Обязанности и достижения:
Организация продаж продуктов компании.
Разработка стратегии дистрибуции и ее внедрение
Организация с нуля работы с дистрибуторами.
Построение оптимальной структуры продаж.
Осуществление контроля выполнения планов развития продаж.
Отслеживание объема и контроль сроков поступления дебиторской задолженности клиентов и дистрибуторов.
Разработка и управление маркетинговой политикой компании.
Организация мониторинга рынка.
Разработка и введение в производство новых брендов и продуктов.
Организация и введение эффективных схем мотивации персонала
В подчинении:
в прямом 8 человек (1-региональный менеджер, 1-менеджер по маркетингу, 1 менеджер по работе с сетями. 1 СВ 4 ТП.
в косвенном 33 человека (6 СВ, 27 ТП.)
Достижения:
1. Создание отдела продаж с нуля
2. Выход с новой продукцией на рынок Чувашской Республики.
3. Вывод продукции на рынки регионов России (Нижегородская область, Республика Татарстан, Республика Марий Эл, Ульяновская область, Республика Мордовия, Саратовская область, Республика Бурятия.)
4 Вывод продукции на зарубежные рынки (республика Казахстан, республика. Монголия)
5. Создание бренд команд (Чувашская Республика, Республика Марий Эл Ульяновской область)