Обязанности и достижения:
- Создание и внедрение бизнес плана магазина на основании глобальной стратегии развития компании в долгосрочной перспективе.
- Оперативное и стратегическое планирование по увеличению объема продаж, улучшение показателей эффективности деятельности компании, повышение рентабельности, оптимизация расходов.
- Бюджетирование: составление и контроль исполнения бюджета.
- Разработка и контроль проведения коммерческих мероприятий по стимулированию спроса, оценка их эффективности.
- Разработка и реализация проектов (на уровне структурного подразделения и уровне страны), анализ возврата инвестиций.
- Анализ рынка, макро/микро экономических факторов и создание планов по реализации потенциала структурного подразделения.
- Мотивация и развитие персонала.
- Оценка персонала и подготовка кадрового резерва.