Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
• мониторинг ипотечных продуктов Банков;
• анализ и формирование финансовых документов заёмщика, анкет, а также полное сопровождение клиента на всех этапах получения кредита;
• определение возможности получения ипотечного кредита для клиента;
• проведение презентации услуг компании;
• формулирование предложения для клиента;
• составление Договора об оказании услуг с учётом согласованных условий;
• выполнение плана продаж: выполнение нормативов по количеству и контрольным срокам обработки новых заявок, выполнение плана по количеству открытых договоров;
• проведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами компании;
• Ведение переговоров на уровне первых лиц;
• Контроль прохождения сделки, в том числе: контроль внесения заказчиком аванса, комиссии, координация разрешения затруднений клиента в случае обращения;
• Ведение отчётности в программе, своевременное проведение всех действий с клиентом, соблюдение этапности прохождения сделки;
• Выполнение распоряжений руководства, касающихся деятельности отдела, как устных, так и письменных.