Обязанности и достижения:
В подчинении от 35 до 48 человек:
- торговый отдел (супервайзеры и торговые представители);
- бухгалтерия (расходные и налоговые накладные, возвратные накладные, корректировки, акты сверки, путевые листы, учет ГСМ, анализ расходов по торговому дому);
- склад (зав. складом, кладовщики, грузчики, весовщики);
- транспортный цех (логист, механик и водители).
Открытие торгового дома в г. Донецке "с нуля".
Подбор, обучение, мотивация и контроль работы торгового, складского персонала, бухгалтерии.
Создание и внедрение системы учета складских остатков, проведение плановых инвентаризаций.
Планирование деятельности торгового дома.
Обеспечение выполнения плановых показателей по реализации готовой продукции.
Анализ и контроль возвратов от покупателей.
Контроль дебиторской задолженности.
Взаимодействие с контролирующими органами, а также обеспечение обратной связи с головным предприятием.
Основными достижениями на данном предприятии являются:
- за год удалось подобрать команду единомышленников, способных выполнять самые амбициозные задачи;
- организовал взаимодействие между структурными подразделениями торгового дома, с четкой регламентацией функциональных обязанностей каждого сотрудника;
- совместно с заведующей складом разработал и внедрил систему учета товарно-материальных ценностей на складе;
- разработал и внедрил систему контроля за возвратами от покупателей;
- в отсутствии GPS-навигаторов, разработал и внедрил маршруты и графики доставки продукции с указанием максимально допустимых пробегов для автомобилей;
- за 6 лет работы торгового дома, а впоследствии регионального отдела продаж удалось начать работу со всеми мелкими и крупными сетями города Донецка и Донецкой области.
- в национальных сетях был оптимизирован ассортимент с учетом региональности;
- за счет открытия новых маршрутов и заключения договоров в частными предпринимателями объем продаж вырос в 3 раза, среднемесячный процент возвратов составляет на сегодняшний день - 3,5-4%, процент просроченной дебиторской задолженности