Обязанности и достижения:
Организация работы дополнительного офиса. Набор сотрудников. Осуществление руководством хозяйственно-финансовой деятельностью (в подчинении 10 чел) Контроль за работой и результатами менеджеров., выполнения планового задания, контроль выполнения поставленных задач. Разработка мер по улучшению экономических показателей работы офиса. Разработка методов увеличения объемов продаж (лизинг, автокредит). Контроль исполнения договорных обязательств, разрешение спорных, сложных ситуаций с клиентом. Планирование и разработка схем и методов продажи сделок. Анализ продаж и подготовка отчета.
• Налаживание контактов с поставщиками и агентами, организация проведения совместных мероприятий, заключение договоров о сотрудничестве;);
Наставничество. Проведение внутренних бизнес-тренингов.
• Умение вести переговоры на уровне первых лиц, выходить на лица, принимающие решение о сотрудничестве, умение строить долгосрочные отношения с клиентом;
• Знание экономики лизинговой сделки или опыт работы в лизинге
Знание налогового законодательства, бухгалтерского учета.
• Активность, ответственность, умение работать в команде;
• Клиентоориентированность, хорошие коммуникативные навыки, аналитический склад ума, целеустремленность, настойчивость.
За время работы в компании достигла высоких результатов по выполнению планового задания, неоднократно награждалась как лучший сотрудник компании по объему привлеченных клиентов, перевыполнение планового задания; наладила хорошие доверительные отношения с клиентами и партнерами. Карьерный рост от стажера