Москва
Резюме № 29497260
Обновлено 21 декабря 2017
no-avatar

Начальник отдела продаж

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 28 апреля 1988), не состоит в браке, детей нет
Пятигорск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Октябрь 2013 – январь 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Директор дополнительного офиса

    Европлан, Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы дополнительного офиса. Набор сотрудников. Осуществление руководством хозяйственно-финансовой деятельностью (в подчинении 10 чел) Контроль за работой и результатами менеджеров., выполнения планового задания, контроль выполнения поставленных задач. Разработка мер по улучшению экономических показателей работы офиса. Разработка методов увеличения объемов продаж (лизинг, автокредит). Контроль исполнения договорных обязательств, разрешение спорных, сложных ситуаций с клиентом. Планирование и разработка схем и методов продажи сделок. Анализ продаж и подготовка отчета. • Налаживание контактов с поставщиками и агентами, организация проведения совместных мероприятий, заключение договоров о сотрудничестве;); Наставничество. Проведение внутренних бизнес-тренингов. • Умение вести переговоры на уровне первых лиц, выходить на лица, принимающие решение о сотрудничестве, умение строить долгосрочные отношения с клиентом; • Знание экономики лизинговой сделки или опыт работы в лизинге Знание налогового законодательства, бухгалтерского учета. • Активность, ответственность, умение работать в команде; • Клиентоориентированность, хорошие коммуникативные навыки, аналитический склад ума, целеустремленность, настойчивость. За время работы в компании достигла высоких результатов по выполнению планового задания, неоднократно награждалась как лучший сотрудник компании по объему привлеченных клиентов, перевыполнение планового задания; наладила хорошие доверительные отношения с клиентами и партнерами. Карьерный рост от стажера
    • Октябрь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Региональный представитель

    Европлан, Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы дополнительного офиса, контроль за выполнением планового задания подчиненных (в подчинении 6 человек). Ведение личных сделок. • Привлечение корпоративных клиентов на лизинговые проекты, заключение сделок; активный поиск клиентов • Документальное сопровождение сделок (сбор документов для Кредитного Комитета, работа с договорами, дополнительными соглашениями, актами приема-передачи, страховками и пр.); • Налаживание контактов с поставщиками и агентами; • Работа с текущей клиентской базой (сопровождение договоров, увеличение числа повторных обращений); • Опыт работы с корпоративными клиентами (финансовые услуги, оборудование, техника); Работа с повторными и ключевыми клиентами Наставничество • Умение вести переговоры на уровне первых лиц, выходить на лица, принимающие решение о покупке, умение строить долгосрочные отношения с клиентом; • Знание экономики лизинговой сделки или опыт работы в лизинге Знание налогового законодательства • Активность, ответственность, умение работать в команде; • Клиентоориентированность, хорошие коммуникативные навыки, аналитический склад ума
    • Февраль 2012 – октябрь 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами и партнерами

    Европлан, Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    Привлечение корпоративных клиентов на лизинговые проекты, заключение сделок; • Документальное сопровождение сделок (сбор документов для Кредитного Комитета, работа с договорами, дополнительными соглашениями, актами приема-передачи, страховками и пр.); • Налаживание контактов с поставщиками и агентами; • Работа с текущей клиентской базой (сопровождение договоров, увеличение числа повторных обращений); • Текущая работа со страховыми компаниями и банками; • Работа с дебиторской задолженностью (переговоры с неплательщиками, мониторинг предмета лизинга и пр.). • Опыт работы с корпоративными клиентами (финансовые услуги, оборудование, техника); Работа с повторными и ключевыми клиентами Наставничество • Умение вести переговоры на уровне первых лиц, выходить на лица, принимающие решение о покупке, умение строить долгосрочные отношения с клиентом; • Аккуратность в работе с документами; • Знание экономики лизинговой сделки или опыт работы в лизинге Знание налогового законодательства • Активность, ответственность, умение работать в команде; • Клиентоориентированность, хорошие коммуникативные навыки, аналитический склад ума
    • Октябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по лизингу

    Европлан, Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    Привлечение корпоративных клиентов на лизинговые проекты, заключение сделок; Документальное сопровождение сделок (сбор документов для Кредитного Комитета, работа с договорами, доп олнительными соглашениями, актами приема-передачи, страховками и пр.); • Налаживание контактов с поставщиками и агентами; • Работа с текущей клиентской базой (сопровождение договоров, увеличение числа повторных обращений); • Текущая работа со страховыми компаниями и банками; • Работа с дебиторской задолженностью (переговоры с неплательщиками, мониторинг предмета лизинга и пр.). • Опыт работы с корпоративными клиентами (финансовые услуги, оборудование, техника); • Умение вести переговоры на уровне первых лиц, выходить на лица, принимающие решение о покупке, умение строить долгосрочные отношения с клиентом; • Аккуратность в работе с документами; • Знание экономики лизинговой сделки или опыт работы в лизинге • Активность, ответственность, умение работать в команде; • Клиентоориентированность, хорошие коммуникативные навыки, аналитический склад ума
    • Июль 2008 – июнь 2010
    • 2 года

    Старший специалист

    Мобильные ТелеСистемы, Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    Решение конфликтных ситуаций, финансовых вопросов в рамках своей компетенции. Работа с программами Lotus Notes, 1С Предприятие. Составление ежедневных отчетов, ведение бухгалтерской документации. Разрешение возникающих рабочих вопросов, контроль и управление персоналом. Наращивание клиентской базы, отслеживание выполнения должностных обязанностей подчиненных, координирование работы персонала, развитие и улучшение сервиса обслуживания. Прохождение аттестаций, аудиторских проверок. Решение возникающих вопросов по проблемам качества и услуг связ
    • Февраль 2008 – июнь 2008
    • 5 месяцев

    Управляющий магазином

    Диксис Маркет, Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    Организация работы салона, составление графиков, табелей рабочего времени, графика отпусков, кадровых отчетов, отслеживание выполнения должностных обязанностей подчиненных, разрешение возникающих рабочих вопросов, улучшение сервиса обслуживания клиентов, контроль выкладки товара в торговом зале, ведение первичной бухгалтерской документации, отчетность, контроль остатков товара на складе салона, проведение инвентаризаций торгово- материальных ценностей, контроль выполнения плана, выполнение распоряжений руководства. Прохождение обучений, аттестаций, тренингов для руководителей
    • Декабрь 2007 – январь 2008
    • 2 месяца

    Кассир

    Диксис Маркет, Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    Проведение продажи по ККТ в программе 1С, подготовка денежных средств в инкассацию, проверка подлинности банкнот, ведение журнала кассира- операциониста. Проведение и оформление продаж по эквайрингу, по безналичному расчету, оформление возврата и обмена товара, приходавание и перемещение товара, участие в проведении инвентаризации торгово-материальных ценностей, контроль остатков на складе салона, своевременное оприходование товара в салоне, ведение бухгалтерской документации и отчетности. Повышение квалификации. Прохождение обучений в Тренинг- центре компании.
    • Октябрь 2006 – декабрь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Продавец-консультант

    Диксис Маркет, Ессентуки

    Обязанности и достижения:

    Работа в торговом зале, консультация по цифровой технике, сотовым телефонам, аксессуарам, продажа, прием- выдача товара, участие в проведении инвентаризации торгово-материальных ценностей, заполнение контрактов с операторами связи, выкладка товара в торговом зале, оформление документов купли- продажи, проведение продажи по ККТ в программе ККТ в программе 1С, выполнение распоряжений непосредственного руководства, прохождение обучений в тренинг -центре Компании, посещение форумов и семинаров.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки работы на руководящих должностях, в активных продажах, ответственность, обязательность, способность грамотно доносить информацию, ориентированность на результат. • Активная жизненная позиция, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде; Наличие клиентской базы мелкого, среднего и крупного бизнеса КМВ, налаженные отношения с руководителями и собственниками предприятий. Клиентоориентированность, хорошие коммуникативные навыки, пунктуальность, грамотная речь, рассудительность, умение проводить деловые переговоры на уровне первых лиц компании, аналитический склад ума. умение сохранять самоконтроль в стрессовых ситуациях. Доброжелательность, Умение четко и грамотно выражать свои мысли. Приятная внешность. Участие в бизнес-тренингах, а также их проведение. Была внутренним бизнес-тренером в компании Европлан. Навыки проведения тренингов на темы: 1. Сложные переговоры с подчиненными; 2. Работа с недовольными клиентами; 3. Управление продажами; 4. Навыки эффективных продаж: 5. Проактивный сотрудник; 6. Тайм-менеджмент для менеджеров; 7. Тайм-менеджмент для руководителей; 8. Стандарты корпоративной коммуникации; 9. Навыки техники холодных звонков; 10. Навыки эффективной презентации; 11. Высокоэффективный руководитель; Хобби: велоспорт, кино, мотивационная психология. Вредных привычек нет. Водительское удостоверение категории B.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 42 похожих резюме
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист по коммерческой недвижимостиМарт 2015 – сентябрь 2017
Обновлено 20 июня 2005Последнее место работы (10 мес.)Начальник отдела продажСентябрь 2003 – июль 2004
Обновлено 28 июня 2011Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник отдела продажОктябрь 2009 – апрель 2011
Обновлено 23 октября 2012Последнее место работы (7 мес.)Начальник оконного цехаОктябрь 2010 – май 2011
Обновлено 16 мая 2015Последнее место работы (3 мес.)Заместитель управляющегоОктябрь 2008 – январь 2009
Обновлено 18 ноября 2014Последнее место работы (1 год)Управляющий, менеджер / Менеджер по развитиюСентябрь 2010 – сентябрь 2011
Обновлено 13 мая 2021Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по оптовым продажамНоябрь 2018 – январь 2020
Обновлено 12 мая 2017Последнее место работы (2 мес.)Начальник отдела продажФевраль 2017 – май 2017
Обновлено 12 апреля 2017Последнее место работы (4 года и 1 мес.)МенеджерМай 2012 – июнь 2016
Обновлено 13 апреля 2015Последнее место работы (6 лет и 1 мес.)Начальник отдела продажМарт 2008 – апрель 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиНачальник отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob