Обязанности и достижения:
• разработка маркетинговой стратегии развития компании;
• планирование маркетингового бюджета и контроль над его выполнением;
• анализ конкурентной среды, SWOT-анализ;
• управление рекламной деятельностью;
• руководство коллективом из 20 человек;
• при необходимости выполнение обязанностей сотрудников;
• контроль и выполнение поставленных задач;
• установление оптимальной конкурентоспособной стоимости на товар;
• прогноз и планирование общей деятельности и направленности компании;
• развитие и управление клиентской базы, ее анализ и сегментирование;
• обеспечение разработки новых сервисов Интернет магазина;
• подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований;
• анализ результата продаж, разработка мероприятий по улучшению качества торговли;
• учет ТМЦ и отчетности;
• проведение переговоров с поставщиками.
ООО «Мистер Люкс»
Сфера деятельности: розничная продажа мебели, г. Челябинск
Должность: директор
Функциональные обязанности:
• разработка маркетинговой стратегии развития компании;
• планирование маркетингового бюджета и контроль над его выполнением;
• анализ конкурентной среды, SWOT-анализ;
• управление рекламной деятельностью;
• руководство коллективом из 20 человек;
• при необходимости выполнение обязанностей сотрудников;
• контроль и выполнение поставленных задач;
• установление оптимальной конкурентоспособной стоимости на товар;
• прогноз и планирование общей деятельности и направленности компании;
• развитие и управление клиентской базы, ее анализ и сегментирование;
• обеспечение разработки новых сервисов Интернет магазина;
• подбор, обучение и адаптация персонала, проведение собеседований;
• анализ результата продаж, разработка мероприятий по улучшению качества торговли;
• учет ТМЦ и отчетности;
• проведение переговоров с поставщиками.
Достижения:
• создание Интернет магазин с нуля
• Бизнес журнал «Курс Дела» опубликовал статью об Интернет магазине Мистер Люкс, как об одном из лучших сайтов г. Челябинска, созданных в 2012 году.
• сформировал штат сотрудников и обучил
• создал складскую программу
• организовал дополнительные каналы реализации продукции, путем активных продаж организациям в г. Челябинск и ОПТ через торговые точки по г. Челябинску и области. Увеличил тем самым объем продаж за 2014 год на 80%.
• заключил договора поставки с такими клиентами как: ООО «ВымпелКом» (Билайн), РЖД, Копейский Машиностроительный завод, Администрация Калининского района и т.п.
ООО «Эдельвейс»
Сфера деятельности: производство и продажа мебели, г. Челябинск
Должность: начальник отдела продаж, спустя 2 года назначен на должность директора
Функциональные обязанности:
• анализ конъюнктуры рынка (конкурентов, ценовой анализ и т.д.);
• руководство коллективом из 15 человек (работники офиса и цеха);
• личные продажи;
• обучение персонала активным продажам, ведению первичной документации;
• контроль и выполнение поставленных задач;
• расширение рынка сбыта
Достижения:
• за время работы поднялся по карьерной лестнице от начальника отдела продаж до директора;
• получил сертификат о прохождении техники активных продаж В2В;
• Сформировал постоянный состав торговых представителей – 70% общего количества набираемых.
• Расширил базу постоянных клиентов с 35 до 70 клиентов.