Обязанности и достижения:
Организация и распределения обязанностей менеджеров ОО по операционному обслуживанию и контроль качества его исполнения, решение административно-хозяйственных вопросов, принятие мер по предупреждению совершения ошибок путем обучения, проведения разъяснительной работы и практических занятий, проведение последконтроля всех первичных документов клиентов, консультирование клиентов юридических лиц по вопросам открытия расчетных счетов. Комплектация документов, необходимых для открытия счетов, проверка полноты и правильности заполнения, открытие расчетных, текущих счетов юридических лиц, сопровождение операций, связанных с размещением денежных средств физических лиц во вклады, начисление и выплата процентов по банковским вкладам в связи с окончанием срока, пролонгацией, досрочным расторжением, Обслуживание корсчетов (РКЦ и МФР). РКО юр. и физ. лиц, открытие счетов, оформление и сопровождение договоров (РКО, текущих, депозитных), сопровождение операций по пластиковым картам и кредитам физ. лиц (выдача, плановое гашение, досрочное погашение), контроль за оформлением переводов Юнистрим и переводов без открытия счетов, ведение картотеки неоплаченных расчетных документов, приостановлений по счетам клиентов, переписка - ответы на запросы ИФНС, УФССП, СК и др. органов гос. власти, контроль операций и предоставление сведений в СФМ, претензионная работа, отчетность. Оформление дебетовых кредитных карт карт платежной системы Visa, MasterCard, подключение пакетов услуг: СМС-Банк, 1Bank, привлечение клиентов в НПФ с последующим оформлением пакета документов, перекрестные продажи.