Обязанности и достижения:
С октября 2011г. работала в должности специалиста операционного отдела ДО:
- консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг Банка;
- расчетно-кассовое обслуживание физ.лиц, юр.лиц и ИП;
- исполнение платежных требований, инкассовых поручений, ведение картотеки;
- работа с запросами гос.органов;
- осуществление переводов с открытием и без открытия счета;
- обслуживание клиентов по пластиковым картам;
- работа с вкладами, в том числе оформление договоров, доверенностей, выдача сберегательных книжек;
- оформление банковских документов согласно внутренним правилам и действующему законодательству.
С мая 2012г. переведена на должность старшего специалиста отдела сопровождения корпоративной сети ЦО, с сентября 2013г. - на должность ведущего специалиста, с августа 2014г. - на должность главного специалиста отдела сопровождения корпоративной сети:
- курирование деятельности, мониторинг работы и решение текущих задач региональных офисов Банка, в таких городах, как Санкт-Петербург, Орел, Тула, Рязань, Тверь, Киров, Курган, Оренбург, Иркутск, Улан-Удэ, Магадан и др.;
- консультирование сотрудников операционно-кассовых отделов, курируемых офисов;
- координация работы сотрудников;
- контроль качества обслуживания клиентов;
- оперативное решение поставленных задач;
- знание положений, инструкций, внутренних организационно-распорядительных документов;
- обеспечение надлежащего хранения документов;
- проверка работы камер видео-наблюдения;
- помощь в подготовке ответов на запросы клиентов и гос.органов;
- установление лимита остатков касс, обеспечение наличия ден.средств (рубли, валюта);
- участие в разработке методологических материалов по операционной работе;
- взаимодействие с другими подразделениями Банка, выполнение заданий, распоряжений, составление отчетов;
- обучение вновь прибывших сотрудников.