Москва
Резюме № 8344219
Обновлено 11 февраля 2015
Превью фото соискателя

Руководитель, заместитель руководителя, главный специалист

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 19 ноября 1987), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду: Владивосток
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 3 месяца

    Главный специалист Отдела сопровождения корпоративной сети Управления сопровождения банковской сети

    ОАО АКБ "АВАНГАРД", Москва

    Обязанности и достижения:

    С октября 2011г. работала в должности специалиста операционного отдела ДО: - консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг Банка; - расчетно-кассовое обслуживание физ.лиц, юр.лиц и ИП; - исполнение платежных требований, инкассовых поручений, ведение картотеки; - работа с запросами гос.органов; - осуществление переводов с открытием и без открытия счета; - обслуживание клиентов по пластиковым картам; - работа с вкладами, в том числе оформление договоров, доверенностей, выдача сберегательных книжек; - оформление банковских документов согласно внутренним правилам и действующему законодательству. С мая 2012г. переведена на должность старшего специалиста отдела сопровождения корпоративной сети ЦО, с сентября 2013г. - на должность ведущего специалиста, с августа 2014г. - на должность главного специалиста отдела сопровождения корпоративной сети: - курирование деятельности, мониторинг работы и решение текущих задач региональных офисов Банка, в таких городах, как Санкт-Петербург, Орел, Тула, Рязань, Тверь, Киров, Курган, Оренбург, Иркутск, Улан-Удэ, Магадан и др.; - консультирование сотрудников операционно-кассовых отделов, курируемых офисов; - координация работы сотрудников; - контроль качества обслуживания клиентов; - оперативное решение поставленных задач; - знание положений, инструкций, внутренних организационно-распорядительных документов; - обеспечение надлежащего хранения документов; - проверка работы камер видео-наблюдения; - помощь в подготовке ответов на запросы клиентов и гос.органов; - установление лимита остатков касс, обеспечение наличия ден.средств (рубли, валюта); - участие в разработке методологических материалов по операционной работе; - взаимодействие с другими подразделениями Банка, выполнение заданий, распоряжений, составление отчетов; - обучение вновь прибывших сотрудников.
    • Март 2011 – октябрь 2011
    • 8 месяцев

    Экономист по работе с физическими лицами в отделе кредитования

    ОАО Уральский банк реконструкции и развития, Москва

    Обязанности и достижения:

    Повышение уровня продаж, активное привлечение; Корректное и всестороннее информирование потенциальных клиентов Банка по всем вопросам, связанным с оформлением кредита; Презентация и активная продажа кредитных и других банковских продуктов физическим лицам; Работа с возражениями клиентов, решение проблемных ситуаций; Анализ финансового положения заемщика, оценка рисков; Оформление заявок клиентов; Сопровождение кредитов; Оформление пакета документов по кредитной сделке, подготовка отчетности; Поддержание у клиентов позитивного имиджа банка, настроя на долгосрочное сотрудничество. Обучение новых специалистов.
    • Июль 2006 – март 2010
    • 3 года и 9 месяцев

    Корректор 9 разряда, корреспондент (внештатный сотрудник)

    Муниципальное учреждение редакция газеты "Прохладненские известия", г. Прохладный; Газета префектуры южного административного округа Москвы "Южные горизонты". Московская городская еженедельная газета "МЕГАПОЛИС LIFE", г. Москва

    Обязанности и достижения:

    Занималась сбором и обработкой информации. Совмещала функциональные обязанности корреспондента газеты и корректора: занималась качественной подготовкой материалов к печати, редактировала авторские материалы, делала правку оригиналов перед сдачей на вёрстку, вычитывала и правила корректурные оттиски, обеспечивала редакцию оперативной информацией и другими материалами, готовила собственные и авторские публикации., устанавливала контакты с различными организациями и властными структурами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею Сертификат, подтверждающий прохождение полного курса обучения "КонсультантПлюс", Сертификат участия в Международной научно-практической конференции "Теоретические и прикладные вопросы науки и образования", а также рекомендательные письма от предыдущих работодателей. Деловые качества: способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса. Личные качества: исполнительность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, обучаемость, стрессоустойчивость, владение навыком работы с большим объемом информации, навыком деловой переписки. Отличаюсь большим оптимизмом и активной жизненной позицией. Увлечения: чтение книг, активный отдых, занятие спортом. По личным обстоятельствам переезжаю на постоянное место жительства в г. Владивосток. Знание нормативной базы: 385-П, 115-ФЗ, 383-П, 318-П, 153-И. Опытный пользователь ПК, знание программы MS POWER, Консультант Плюс, банковского ПО.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (11 лет и 6 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2014 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник отдела поддержки корпоративного бизнеса (от 3 млрд.)Сентябрь 2018 – январь 2024
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Советник Руководства / Начальник кредитного отделаФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 2 мес.)Начальник отдела поддержки розничного бизнесаОктябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Заместитель начальника Управления по работе с юридическими лицамиАпрель 2011 – март 2017
Обновлено 13 сентябряПоследнее место работы (21 год)Начальник управления проектного финансированияДекабрь 2004 – работает сейчас
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Начальник Отдела инвестицийСентябрь 1998 – ноябрь 2009
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Начальник отдела корпоративных продажМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Старший специалист по ПОД / ФТ Отдела сопровождения банковских счетовАпрель 2011 – ноябрь 2013
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Специалист валютного контроля и финансового мониторингаИюль 2011 – декабрь 2023
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингВкладыЗаместитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob