Обязанности и достижения:
- Выполнение утвержденного плана продаж
- Анализ, систематизация и ведение клиентской базы
- Контроль состояния дебиторской задолженности заказчиков, решение вопросов по погашению задолженностей клиентов
- Контроль хода, а при необходимости, самостоятельное решение конфликтных ситуаций и споров между клиентами, и агентами
- Разработка схем, критерий оплаты и премирования сотрудников из вверенного отдела
- Организация и участие в обучении, тренингах, для торговой команды
- Контроль рабочей дисциплины в вверенном отделе
- Участие в решении рекламационных вопросов по продукции с клиентами, составление необходимой документации
- Осуществление подбора и тестирования будущих работников отдела
- Контроль фирменного морозильного оборудования (приход, расход, движение, место хранения)
- Постановка целей и задач, контроль работы подчиненных сотрудников
- Своевременная подготовка и подача отчетности