Обязанности и достижения:
Региональный менеджер
- Обеспечение бизнес-процессов Компании в соответствии с корпоративно-нормативной документацией
- Стратегическое планирование и планирование маркетингового сопровождения продаж с бюджетом в перспективе на год/полгода/квартал/месяц, видом маркетинговой активности, с прогнозом общих продаж в каждом канале сбыта по клиентам.
- Аудит анализа эффективности и результативности всех проводимых маркетинговых мероприятий в зоне ответственности.
- Мониторинг регионального рынка и конкурентный анализ.
- Составление SWOT-анализа, выявление сильных сторон и нивелирование слабых сторон Филиалов в зоне ответственности
- Формирование и контроль исполнения маркетингового бюджета Филиалов в зоне ответственности. Оптимизация затрат по осуществлению маркетинговой и рекламной деятельности в зоне ответственности.
- Анализ и контроль выполнения маркетингового сопровождения и целей по объему продаж брендам компании в филиалах в зоне ответственности.
- Контроль оборота POSM и фирменного оборудования.
- Разработка техник проведения маркетинговых исследований
- Постановка задач, планов, контроль работы, мотивация и обучение торговых представителей, полевое сопровождение
- Анализ территории с целью выявления потенциала
- Закрепление территории за ТП
- Утверждение и анализ маршрутов ТП
- Обеспечение выполнения плана продаж отделов по количественной и качественной дистрибуции
- Увеличение объемов продаж отдела
- Планирование ключевых показателей отдела
- Обучение обеспечение долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами отделов
- Планирование мероприятий по привлечению и удержанию клиентов, проведение полевых активностей
- Обучение, развитие клиентской базы
- Навыки ведение переговоров с ключевыми клиентами
- Навыки построения профессиональной коммуникации с дистрибьюторами и ключевыми клиентами каналов продаж;
- Знание принципов построения сегментации клиентской базы по каналам продаж;
- Навыки управления эффективностью продаж и построения дистрибуции в каналах продаж;
- Знания в области разработки и приведения в действие программ по продвижению продукции у дистрибуторов и в ключевых каналах продаж;
- Знания и навыки для проведения тренингов торговому персоналу Компании, персоналу -дистрибьюторских компаний по продукции Компании и методам ее продвижения;
- Успешный опыт собственных прямых продаж, успешный опыт управления командой;
- Навык организации и контроль продаж на подотчетной территории;
- Постановка планов и задач и контроль их выполнения командами продаж;
- Умения взаимодействия с дистрибьюторами и сетями: ведение переговоров, согласование акций, заключение договоров;
- Навык проведения сенсуса территории;
- Опыт Контроля ДЗ (без участия СБ);
- Обучение и участие в подборе персонала
- Навыки полевого обучение Т. П. и С. В.;
- Работа по предотвращению потери ресурсов;
- Организация и контроль проведения трейд-маркетинговых акций
- Анализ продаж, мониторинг цен, заработных плат, изменений в сегменте рынка;
- Отслеживание заказов/отгрузок
- Составление общего плана продаж на месяц/квартал/год и плана на торговых представителей;
- Решение оперативных вопросов с Дистрибьютором;
- Контроль складских остатков и обеспечение наличия полного ассортимента продукции у партнеров и дистрибьюторов;
- Постоянная работа по увеличению рынка сбыта, поиск субдистрибьюторов, оптовиков, нетрадиционных каналов сбыта и т.т.;
- Оперативное представление всей необходимой информации по закрепленному рынку сбыта, конкурентному положению продукции.
- Мониторинг и анализ ситуации в торговых точках, сбор информации о деятельности конкурирующих производителей и дистрибьюторов в регионе;
- Составление понедельного и ежемесячного плана собственной работы, ведение всей необходимой отчетности;
В подчинении 3 супервайзера 15 т.п.
Достижения с нуля поднял продажи до 12000000 рублей.
Признан как один из лучших сотрудников компании "СМАРТ"