Москва
Резюме № 27190122
Обновлено 6 июня 2018
no-avatar

Начальник отдела продаж

Был больше месяца назад
40 000 ₽
40 лет (родился 04 февраля 1985)
Тольяттиготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 3 месяца

    • Март 2010 – июнь 2014
    • 4 года и 4 месяца

    Региональный менеджер

    ЗАО СМАРТ, Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Региональный менеджер - Обеспечение бизнес-процессов Компании в соответствии с корпоративно-нормативной документацией - Стратегическое планирование и планирование маркетингового сопровождения продаж с бюджетом в перспективе на год/полгода/квартал/месяц, видом маркетинговой активности, с прогнозом общих продаж в каждом канале сбыта по клиентам. - Аудит анализа эффективности и результативности всех проводимых маркетинговых мероприятий в зоне ответственности. - Мониторинг регионального рынка и конкурентный анализ. - Составление SWOT-анализа, выявление сильных сторон и нивелирование слабых сторон Филиалов в зоне ответственности - Формирование и контроль исполнения маркетингового бюджета Филиалов в зоне ответственности. Оптимизация затрат по осуществлению маркетинговой и рекламной деятельности в зоне ответственности. - Анализ и контроль выполнения маркетингового сопровождения и целей по объему продаж брендам компании в филиалах в зоне ответственности. - Контроль оборота POSM и фирменного оборудования. - Разработка техник проведения маркетинговых исследований - Постановка задач, планов, контроль работы, мотивация и обучение торговых представителей, полевое сопровождение - Анализ территории с целью выявления потенциала - Закрепление территории за ТП - Утверждение и анализ маршрутов ТП - Обеспечение выполнения плана продаж отделов по количественной и качественной дистрибуции - Увеличение объемов продаж отдела - Планирование ключевых показателей отдела - Обучение обеспечение долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами отделов - Планирование мероприятий по привлечению и удержанию клиентов, проведение полевых активностей - Обучение, развитие клиентской базы - Навыки ведение переговоров с ключевыми клиентами - Навыки построения профессиональной коммуникации с дистрибьюторами и ключевыми клиентами каналов продаж; - Знание принципов построения сегментации клиентской базы по каналам продаж; - Навыки управления эффективностью продаж и построения дистрибуции в каналах продаж; - Знания в области разработки и приведения в действие программ по продвижению продукции у дистрибуторов и в ключевых каналах продаж; - Знания и навыки для проведения тренингов торговому персоналу Компании, персоналу -дистрибьюторских компаний по продукции Компании и методам ее продвижения; - Успешный опыт собственных прямых продаж, успешный опыт управления командой; - Навык организации и контроль продаж на подотчетной территории; - Постановка планов и задач и контроль их выполнения командами продаж; - Умения взаимодействия с дистрибьюторами и сетями: ведение переговоров, согласование акций, заключение договоров; - Навык проведения сенсуса территории; - Опыт Контроля ДЗ (без участия СБ); - Обучение и участие в подборе персонала - Навыки полевого обучение Т. П. и С. В.; - Работа по предотвращению потери ресурсов; - Организация и контроль проведения трейд-маркетинговых акций - Анализ продаж, мониторинг цен, заработных плат, изменений в сегменте рынка; - Отслеживание заказов/отгрузок - Составление общего плана продаж на месяц/квартал/год и плана на торговых представителей; - Решение оперативных вопросов с Дистрибьютором; - Контроль складских остатков и обеспечение наличия полного ассортимента продукции у партнеров и дистрибьюторов; - Постоянная работа по увеличению рынка сбыта, поиск субдистрибьюторов, оптовиков, нетрадиционных каналов сбыта и т.т.; - Оперативное представление всей необходимой информации по закрепленному рынку сбыта, конкурентному положению продукции. - Мониторинг и анализ ситуации в торговых точках, сбор информации о деятельности конкурирующих производителей и дистрибьюторов в регионе; - Составление понедельного и ежемесячного плана собственной работы, ведение всей необходимой отчетности; В подчинении 3 супервайзера 15 т.п. Достижения с нуля поднял продажи до 12000000 рублей. Признан как один из лучших сотрудников компании "СМАРТ"
    • Апрель 2009 – февраль 2010
    • 11 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ООО Макс Маркейтинг

    Обязанности и достижения:

    - Управление продажам по четырем городам: Тольятти, Екатеринбург, Самара, Волгоград. - Управление персоналом и его подбор. - Составление мотивации по филиалам, договоров и приложений, плана продаж. - Обучение персонала технологиям продаж, регулярные командировки по областям. - Обучение Директоров филиалов эффективным управлением персонала. - Своевременное формирование отчетности для управляющей компании. - Отслеживания выполнения плана продаж и дебиторской задолженности по филиалам. - Реализация стратегии развития Компании. - Заключение договоров с новыми торговыми центрами на предмет сотрудничества. Достижения: - Выведение из кризисной ситуации компании, плановый показатель продаж увеличился, за 3 месяца работы в компании. Тольятти 140%, Самара 40%, Екатеринбург 90% Волгоград 30%. В подчинении: 3 директора филиала, 7 менеджеров по продажам, 2 продакт менеджера.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Амбициозный, активный, навык работы с большим объемом информации, стрессоустойчивый, системный, целеустремленный, коммуникабельный, готов к ненормированному рабочему дню. Наличие л/а Тоёта королла 2014 года и готовность использовать его в работе. Права категории «В» с 2004г. Без аварий.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 39 похожих резюме
Обновлено 3 октября 2011Последнее место работы (10 мес.)Начальник отдела продаж МарсМарт 2008 – январь 2009
Обновлено 10 ноября 2007Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Торговый представитель, менеджер координаторИюнь 2006 – ноябрь 2007
Обновлено 21 марта 2013Последнее место работы (7 мес.)Супервайзер отдела продажМарт 2011 – октябрь 2011
Обновлено 24 октября 2009Последнее место работы (1 год)Торговый агентМай 2008 – май 2009
Обновлено 20 августа 2010Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Супервайзер эксклюзивной командыАвгуст 2008 – декабрь 2009
Обновлено 14 июля 2009Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Старший региональный представитель по г. ТольяттиЯнварь 2007 – август 2008
Обновлено 4 августа 2015Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Региональный менеджерОктябрь 2012 – июнь 2015
Обновлено 2 октября 2012Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Руководитель отдела продажМай 2010 – август 2012
Обновлено 17 апреля 2012Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Заместитель руководителяСентябрь 2006 – апрель 2011
Обновлено 14 августа 2012Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по рекламеАвгуст 2009 – декабрь 2011
Работа в МосквеРезюмеПродажиАлкоголь, напиткиНачальник отдела продаж