Обязанности и достижения:
ОАО «SunInBev», г. Ростов- на- дону
Должность: супервайзер, менеджер по продажам HoReCa
Количество человек в подчинении – в штате дистрибьютора 6 ТП, в штате SuninBev 1 ТП.
Территория: Ростовская область.
Обязанности:
Развитие клиентской базы, переговоры, листинги, индивидуальные схемы работы;
Ведение переговоров с ключевыми клиентами по территории;
Работа с дистрибьютором – логистика, дебиторская задолженность,
формирование заказа на склад дистрибьютора, техническая служба.
Составление коммерческих предложений, расчет эффективности сделок и заключение маркетинговых договоров;
Подписание маркетинговых договоров, направленных на увеличение объема продаж, представленности, и продвижение продукции;
Обучение и подготовка торговых представителей (обучение стандартам компании, тренинги, презентации, выявление потребностей, работа со смежными службами дистрибутора, коучинг, ментеринг);
Постановка грамотных, четких и достижимых целей, соответствующих стандартам, планам и задачам компании;
Анализ достигнутых результатов и осуществление соответствующих корректирующих мероприятий для достижения целей;
Внедрение политики и культуры компании;
.
Профессиональные достижения:
Подготовка и запуск дистрибьюторской площадки в г. Красный Сулин;
Увеличение дистрибуции и объемов в 2013 году на 18% к 2012 году;
Прирост активной клиентской базы с минимальными маркетинговыми вложениями составил более 30 тт;
Максимальное выполнение планов по объему продаж (как в сезон, так и в зимнее время года;
ОАО «SunInBev», г. Шахты
Должность: супервайзер по продажам HoReCa
Количество человек в подчинении – 2 ТП, 2 - технические специалисты.
Территория: г. Шахты - Ростовская область
Обязанности:
Подбор персонала (Торговые представители, технические специалисты)
Развитие клиентской базы, переговоры, индивидуальные схемы работы;
Работа с Дистрибутором
Составление коммерческих предложений, расчет эффективности сделок, экономическое обоснование дистрибутору;
Обучение и подготовка торговых представителей (обучение стандартам компании, тренинги, презентации, выявление потребностей, работа со смежными службами дистрибутора, работа с дебиторской задолженностью, коучинг, ментеринг);
Постановка грамотных, четких и достижимых целей, соответствующих стандартам, планам и задачам компании;
Анализ достигнутых результатов и осуществление соответствующих корректирующих мероприятий для достижения целей;
Внедрение политики и культуры компании;
.
Профессиональные достижения:
Сформировал и обучил и обучил эффективную и нацеленную на результат команду продаж;
Прирост объема продаж в 2012 году без привлечения маркетинговых вливаний составил 12% к 2011 году;
Подключение крупных клиентов по территории ИП Темиров; ИП Мамедов;
Развитие АКБ в сегменте традиционной розницы, драфт шоп.
Увеличение активной клиентской базы на 26 % к прошлому году.