Обязанности и достижения:
Организация эффективной, устойчивой работы компании, направленной на достижения плановых целей и финансовых показателей эффективности. Операционное планирование, прогнозирование ресурсов и продаж, бюджетирование, анализ рынка, ценообразование. Формирование, обучение и контроль отделов: отдел продаж, отдел маркетинга, финансовый отдел, технический отдел, юр. отдел, хоз. отдел. Выявление эффективных ресурсов, выгодных условий реализации и заключения договоров на эксклюзивное обслуживание. Организация и проведение ежегодных маркетинговых клиентских мероприятий, численностью более 200 чел.
Достижения: ежегодный рост локальных продаж, повышение локальных продаж в 2001г. на 23%, увеличение рентабельности за 2011г. на 30%