Обязанности и достижения:
1. Организация работы офиса продаж и обслуживания, оформление разрешительных документов. Контроль текущей работы офиса.
2. Разработка и проведение мероприятий по повышению квалификации специалистов, высокого уровня обслуживания в офисе. Оптимальное распределение трудовых ресурсов.
3. Систематизация и ведение отчетности по основным показателям работы. Контроль выполнения плановых показателей, анализ отклонений.
4. Обеспечение бесперебойной работы офиса, формирование заказа на материалы
(рекламная продукция, ассортиментный перечень и тп).
5. Разработка и проведение маркетинговых мероприятий, анализ их эффективности.
6. Обеспечение функционального взаимодействия между отделами компании
7. Работа с потенциальными и существующими клиентами. Разрешение конфликтов и споров.
8. Уверенный пользователь Word, Excel, Power Point, биллинговых программ, Документооборот Босс Референт, электронная почта, Интернет, Paint,1С-бухгалтерия
9. Ведение складского учета.
10. Доступ к фискальным регистраторам