Обязанности и достижения:
-Планирование ежедневной (еженедельной, ежемесячной и т.п.) деятельности отдела продаж, рациональное использование предоставленных ресурсов (информационно-технических, финансовых, личностных).
-Работа с стратегически важными для компании клиентами, ведение переговоров, в т.ч. на уровне первых лиц.
-Анализ клиентской базы, распределение базы между менеджерами отдела.
-Координация действий менеджеров для достижения индивидуальных и общих плановых показателей.
-Контроль за состоянием дебиторской задолженности.
-Предоставление отчетности руководству о результатах работы отдела (ежемесячно по показателям, за полгода с доп.сводным анализом тенденций, предложениями по оптимизации работы отдела продаж), планирование и коррекция плановых показателей на последующий период.
-Подбор персонала, введение в должность и адаптация новых сотрудников.
-Участие в разработке критериев оценки эффективности и проведение аттестации менеджеров отдела продаж.
-Разработка системы корпоративного и индивидуального обучения персонала отдела продаж.
-Разработка систем вознаграждения и нематериальной мотивации персонала отдела продаж (внедрение ценностей компании в ежедневную деятельность персонала).
-Организация мониторинга рынка консалтинговых услуг (отстройка от конкурентов, формирование конкурентных преимуществ).
-Разработка и реализация рекламных и PR проектов для продвижения услуг компании на рынке (презентации, специализированные выставки, ежемесячные выпуски новостей, тематические рассылки, материалы для корпоративного издания, реклама в СМИ и т.п.), разработка программ клиентской лояльности.
Достижения: опыт организации проектов на межрегиональном уровне, вывод новых услуг на рынок, оптимизация и стандартизация деятельности отдела продаж (создание корпоративной Книги продаж), за 1,5 года увеличение объема продаж отдела в среднем на 57%, перевыполнение плана отдела до 125%.