Обязанности и достижения:
• Развитие и контроль продаж продукции (майонез, масло, кетчуп – ТМ Мр. Рикко, Ласка и др.) на вверенной территории (Сибирь и Дальний Восток). В период с 1.01.06 по 8.06 увеличение продаж в г. Новосибирске с 4,5 тн до 38 тн маонеза.
• Реализация маркетинговой стратегии по развитию бренда
• Проведение маркетинговых исследований
• Оценка емкости рынка
• Анализ продуктового рынка региона, ведущих игроков (дистрибьюторских компаний).
• Выбор и подключение наиболее подходящей компании (г. Барнаул и Алтайский край).
• Достижение и сохранение лояльности дистрибьюторов, переговоры с руководителями различных уровней в структуре дистрибьюторской компании
• Планирование объемов продаж на предстоящий месяц с учетом динамики предыдущего периода, планируемых промомероприятий, сезонных колебаний спроса
• Предложения по локальным промомероприятиям.
• Запуск и контроль промомероприятий (акции, направленные на различные каналы сбыта (опт/розница/сети/HoReCa), на конечных потребителей. Проведение презентаций предприятия для основных игроков на рынке региона (ресторан, презентация, развлекательная программа, розыгрыши призов, оформление заявок)
• Сбор отчетности по продажам в любых необходимых форматах
• Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
• Контроль реализации ценовой политики предприятия в различных каналах сбыта (крупный мелкий опт, розница, сети, КЭШ), поддержание правильного ценового позиционирования среди конкурентов (срезы цен в регионе)
• Продвижение новых проектов на рынке
• Отслеживание своевременности оплаты отгруженной продукции;
• Контроль отгрузки продукции
• Поддержание необходимого минимального остатка (МСО) на складе дистрибьютора
• Подбор, отбор и найм региональных торговых представителей (РТП). Постановка задач и контроль выполнения в поставленные сроки. Определение приоритетов в работе. Направление на встречи в интересующие компании для проведения переговоров. Выявление непокрытой розницы и постановка соответствующих задач. Расчет заработной платы исходя из выполнения поставленных задач. Создание специализированного отдела продаж (СОП) на базе дистрибьютора Внедрение и контроль документооборота СОП. В настоящий момент в подчинении в г. Новосибирске 15 ТП и в г. Барнауле 6 ТП, 2 руководителя специализированного отдела продаж.
• Выезд в командировки (2-3 недели для текущего анализа состояния продаж, контроля проведения акций, проведения презентаций, найма РТП, поиска и подключения новых клиентов
• Переговоры (непосредственно при личном общении и по средствам связи) с сетевыми клиентами по размещению продукции и установления взаимоприемлемой стоимости входного бонуса. Проведение промомероприятий (паллеты, дегустации, прочие акции)
• Контроль движения документации как внутри предприятия, так и между предприятием и дистрибьютором
• Замещение должности руководителя регионального отдела в период его длительного отсутствия
• Подготовка программы развития продаж в регионе с комплексом мер стимулирования различных каналов сбыта