Обязанности и достижения:
Октябрь 2005 - н/в Крупная торгово-производственная корпорация. Заместитель директора Гипермаркета по бытовой технике.
Функции:
- Подготовка магазина к открытию
- Подбор персонала (оценка, мотивация, контроль, обучение)
- Решение административно-хозяйственных вопросов
- анализ рынка
- контроль своевременной поставки товара
- документооборот
- выполнение плана.
Январь 2005- Октябрь 2005 Группа компаний «ВИНАП» ООО ТД «Премьер» - реализация продуктов питания (алкоголь) НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПРЯМЫХ ПРОДАЖ
Функции: организация работы торгового отдела, подбор команды для тотального охвата территории, разработка системы оплаты труда, создание системы отчетности для торговых представителей и супервайзеров, контроль дебиторской задолженности, разработка стратегии оптимизации развития торгового отдела:1Поддержание ассортимента продукции в розничной сети магазинов. 2. Отслеживание и анализ продаж каждого магазина, регулирование поставок. 3. Составление предварительной бухгалтерской документации о продажах и остатках. 4. Ведение еженедельной статистики по всем торговым точкам. 5. Составление согласованных показателей по наличию каждой позиции. 6. Составление квот для розничной сети магазинов. 7. Расчет прибыльности и рентабельности, отдача с квадратного метра каждого магазина. 8. Анализ и прогнозирование объемов реализации.
Май 2002г. ООО “Т. Д. АРСЕНАЛ” СУПЕРВАЙЗЕР
Декабрь 2004
Функции: организатор прямых продаж алкогольной продукции, контакты с розничными торговыми точками, заключение договоров, контроль дебиторской задолженности, работа с торговыми представителями на территории, разработка стратегии оптимизации развития торгового отдела, составление отчетности о результатах проделанной работы, подбор кадров.
Март 1995г. ООО « РПК» ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА
Май 2002г.
Функции: организатор продаж, контакты с розничными торговыми точкам, составление договоров, контроль за расчетами с поставщиками, выполняла обязанности директора магазина.
В подчинении 40 человек. За период работы участвовала в разработке плана открытия гастронома площадью 600 кв. м., а также его открытии. За период работы в данной фирме участвовала в открытии оптовой торговли, создала сеть из 30 магазинов для реализации продуктов питания и 10 торговых точек на рынках города. Заключила договора на поставку продуктов питания на оптовый склад фирмы на условиях отсрочки платежа. На площадях гастронома открыла отделы “Парфюмерно-косметический”, “Фрукты-Овощи”. Осуществляла подбор кадров для фирмы.