Обязанности и достижения:
Ведение переговоров с клиентами;
Проведение презентации в офисе;
Ведение переговоров по телефону;
Выезд на строительную площадку,
Заключение договоров;
Ведение документооборота (в т.ч. электронного) по отделу:
оформление договора, дополнительных соглашений,
подшивка договоров в общую папку,
Осуществление контроля за поступлением денежных средств и иных средств платежа от дольщиков, проведение необходимых переговоров с ними (устные и письменные), подготовка документов, необходимых для таких переговоров или для судебного взыскания задолженности;
работа с претензиями,
Распечатка, отслеживание и внесение изменений в презентационный материал
Информирование дольщиков о ходе строительных работ,
Ведение компьютерных, множительных и иных технических работ, необходимых для выполнения перечисленных выше обязанностей.
Создание электронной базы потенциальных клиентов,
Анализ предпочтений потребителей,
Планирование сбыта,
Взаимодействие с БТИ и органами обслуживания продукции;
Взаимодействие с эксплуатирующими компаниями
Ведение отчетности