Москва
Резюме № 23713433
Обновлено 12 сентября 2017
no-avatar

Начальник отдела по управлению персоналом, специалист по кадрам

Была больше месяца назад
По договорённости
44 года (родилась 31 декабря 1980), cостоит в браке, есть дети
Сыктывкарготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Февраль 2012 – октябрь 2016
    • 4 года и 9 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО "Энергосервис Коми", Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    Полное сопровождение кадрового делопроизводства: Прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки, сверхурочная работа, перенос раб. времени и др. Организация табельного учета. Составление и контроль за соблюдением графиков работы персонала (суммированный учет раб. времени: сменные, скользящие графики; вахтовый метод). Составление и выполнение графиков отпусков. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Участие в совещании по распределению месячной, квартальной премии, издание приказов к выплате заработной платы. Участие в разработке внутренних нормативных актов (положение о предприятии, должностные инструкции и пр.) Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях. Спецоценка раб. мест. Организация страхования работников (ДМС). Участие в суде. Взаимодействие с органами прокуратуры. Пройдена проверка предприятия Государственной инспекцией по труду в РК положительно. (Штат 280 человек)
    • Сентябрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Главный специалист отдела кадров

    ОАО «Автодор», Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство: составление табелей учета раб. времени. Прием, увольнение, перевод, отпуска, командировки. Работа с иностранными гражданами: постановка на миграционный учет, временная регистрация (на вахтовом поселке) уведомление органов гос. власти о приеме на работу, увольнении с работы иностр. граждан. Ведение трудовых книжек, личных дел. Ведение базы кандидатов и актуальных вакансий. Взаимодействие с ВУЗами, СМИ для организации привлечения кандидатов в сложных регионах. Организация и сопровождение выхода новых сотрудников. И др. (Штат 150 человек)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК: 1С: Предприятие: 8.0; 1С: КАМИН Зарплата для бизнеса 8.3; MS Office; MS Excel; Знание трудового законодательства, различных форм и методов оплаты труда; Наличие в/у категории «В» Ответственность, умение работать в стрессовой ситуации, исполнительность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 192 похожих резюме
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (7 мес.)Администратор гостиницыАвгуст 2010 – март 2011
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)ДелопроизводительАвгуст 2010 – январь 2013
Обновлено 3 июляПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Специалист по кадрамАпрель 2019 – июнь 2025
Обновлено 9 октября
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Бухгалтер, специалист отдела кадровЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 17 сентября
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2015 – декабрь 2016
Обновлено 12 ноября 2013Последнее место работы (5 мес.)Специалист по подбору персоналаФевраль 2013 – июль 2013
Обновлено 30 апреля 2013Последнее место работы (4 года)Специалист по претензионной работеАвгуст 2007 – август 2011
Обновлено 13 мая 2011Последнее место работы (4 мес.)Инспектор по кадрамНоябрь 2010 – март 2011
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров