Обязанности и достижения:
РАЗВИТИЕ:
- Открытие, оформление новых магазинов с применением pos-материалов,
обеспечение рекламой (баннеры на жилых домах, растяжки и пр)
разработка плана установки торгового
оборудования, стандартизация поставщиков торгового оборудования
- поиск площадей, оценка проходимости и доходности
- планировка, расчёт и заказ торгового оборудования, обеспечение
жизнедеятельности магазинов.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ:
- Контроль работы мерчендайзеров, их координация, разработка планограм,
концепций выкладки. Активное использование POS материалов
- 20 человек в подничении
- Реальное повышение продаж.
МАРКЕТИНГ:
- Оценка доходности полочного пространства, формирование поставок в магизины.
- Закупка товаров, ввод в магазины новых брендов.
- Ведение переговоров, заключение договоров.
ПРОМОМЕРОПРИЯТИЯ:
- Контроль супервайзеров, разработка рекламных акций, - плановых,
торжественных открытий, спец.мероприятий
- Частые командировки в регионы.