Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
Участие в разработке и реализации маркетинговых и ценовых стратегий, бюджета реализации продуктов и услуг; в разработке и проведении маркетинговых исследований собственными силами и силами сторонних организаций; увеличению объема продаж существующих продуктов и услуг; разработке бюджета маркетинга; стратегического плана фирмы и стратегического плана раздела "Маркетинг";
Анализ рынка аналогичных товаров и услуг (анализ спроса и потребления, деятельность конкурентов); анализ конкурентной среды с учетом социально-демографических особенностей различных групп населения, состояния и динамики их доходов, вкусов; анализ эффективности рекламных компаний; формирование потребительского спроса на товары и услуги;
Организация и участие совместно с отделом продаж, а в случае необходимости с внешними специалистами по маркетингу, в изучении потребностей покупателей; организация и принятие участие в сегментации рынка и изучении параметров сегментов (объемы спроса, отношение к ценам, конкуренты в данном сегменте и т.п.); организация и совместное с отделом продаж проведение изучения деятельности конкурентов по товарам своей группы и определение позиции предприятия в конкурентной борьбе; организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, их тестирование, подача предложений по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки; контроль пополнения запасов этих материалов; ведение предварительной оценки разработанных сторонними организациями рекламных материалов;
Осуществление оперативного экономического анализа текущей маркетинговой деятельности, в частности, совместно с отделом продаж анализ продаж, его соответствие плановым показателям, изучение причин отклонений хода продаж от плана и внесение предложений по их коррекции.
Разработка методов анализа и оптимизации структуры и состояния базы данных маркетинговой деятельности.
Контроль проведения рекламных компаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернет и т.д.
медиа-план - информирование потребителей о новых акциях и моделях торговой марки; разработка медиа-плана; написание текстов для аудиороликов.
план ATL -. BTL – и PR-акций - поддержание положительного имиджа компании: планирование, подготовка и проведение PR-акций; разработка и реализация рекламных компаний; поиск наружных рекламных конструкций (щиты, перетяжки, супер-сайты и др.) топовых позиций соответствующих требованиям конкретной модели; организация и проведение проф. выставок.
директ-маркетинг - информирование потребителей о новых товарах, об акциях, о скидках: организация SMS-рассылки; организация почтовой рассылки.
маркетинговый аудит - учет и анализ эффективности маркетинговых мероприятий: разработка и внедрение систем учета и анализа эффективности рекламных и PR-акций; мониторинг по дисконтным картам
программа лояльности - организация поздравлений постоянных клиентов с днями рождения, с профессиональными праздниками; внедрение дисконтных карт для постоянных клиентов, иногородних клиентов.
бюджетирование – разработка бюджета реализации продуктов и услуг, контроль их исполнения, подготовка отчетов по реализации; разработка и контроль бюджета маркетинга.