Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
- Разработка и реализация годового, ежемесячного маркетингового плана, бюджета.
- Экономический анализ текущих маркетинговых мероприятий, оценка соответствия продаж плановым показателям, изучение причин отклонений хода продаж от плана и внесение предложений по их коррекции.
- Мониторинг рынка аналогичных услуг (анализ спроса и потребления, конкурентной среды). Совместно с коммерческим отделом - изучение потребностей клиентов, определение позиции компании среди конкурентов.
- Коммуникации с клиентами и партнерами: информирование о мероприятиях компании (семинары, вебинары и пр.), новых акциях и т.п. Разработка медиа-плана, написание совместно с PR-специалистом пресс-релизов. Формирование отчетов по итогам, ведение статистики.
- Организация собственных деловых мероприятий (в том числе и удаленно в других городах): решение орг. вопросов (аренда помещения, приглашение представителей местной Администрации, ТПП, СМИ; размещение анонсов, пресс- и пострелизов - переговоры, ведение документации, согласование цен и сроков), составление отчетов по итогам.
- Организация участия в отраслевых выставках, конференциях и т.п.: подбор, анализ целесообразности участия, переговоры с организаторами, ведение документации, оформление стенда, организация участия в деловой программе.
- Заказ POSM, контроль за их расходованием. Подача предложений по дизайну POSM и исходной информации для их разработки.
- Проведение директ-мейл Почтой России и e-mail рассылок: анализ цен на рассылку по России, формирование списков адресатов, составление отчетов по итогам. Копирайтинг.
- Сбор и предоставление информации руководству, коммерческому отделу, отделу по работе с персоналом - по требованию; выполнение поручений руководства.
Основные достижения:
• За 3 года работы организовала очное участие в 90 ивентах. Сгенерированные лиды и продажи за среднесрочный период окупили бюджет маркетинговых мероприятий в 2,5 раза.
• Только за 8 мес. 2016г. сэкономила компании на участии в федеральных и региональных мероприятиях более 40 000$ за счет партнерских соглашений.
• За 17 месяцев увеличение знания бренда среди B2B-аудитории (Top-of-Mind – в 2 раза, знание с подсказкой – на 10,3%).
• Участие в создании и развитии Inbound marketing проекта для B2B, собравшем более 12 000 уникальных лидов.