Обязанности и достижения:
Создание отдела мед. представителей и продвижения с "нуля". Набор и обучение кадров. Анализ, планирование, координация и контроль деятельности по промоции и продажам группы препаратов в ЦФО. Определение и реализация стратегии позиционирования и продвижения. Контроль и анализ эффективности работы мед. представителей, создание рабочих материалов, отчетности, презентаций, мотивация, развитие территории. Составление информационных материалов, презентаций, алгоритмов и методик продвижения продукции. Разработка и ведение контактов с OL. Планирование и реализация проведения региональных маркетинговых акций, конкурсов, фармкружков, выставок, конференций. Проведение аналитических и маркетинговых исследований (мониторинг и аналитика продаж, конкурентной среды), разработка маркетинг-планов, планов развития, контроль за их исполнением. Бюджетирование и работа со СМИ, рекламными агентствами. Разработка и контроль осуществления политики взаимодействия в продвижении продукции с аптечными сетями и дистрибьюторским сектором.