Москва
Резюме № 48958622
Обновлено 1 августа
no-avatar

Начальник отдела маркетинга

Был больше месяца назад
120 000 ₽
48 лет (родился 20 июля 1977), не состоит в браке, детей нет
Москва
Речной вокзал
Сходненская
Алтуфьево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Май 2017 – июнь 2020
    • 3 года и 2 месяца

    Заместитель руководителя отдела закупок

    ООО Авис Рус, Москва
    Крупный региональный фармдистрибьютор

    Обязанности и достижения:

    Планирование, организация и координация закупок продукции фарм. ассортимента (50 поставщиков, более 2000 SKU).ABC, XYZ анализ номенклатуры, прогноз оборачиваемости, анализ товарных запасов, контроль и оптимизация товарных остатков, контроль и оптимизация себестоимости закупаемого ассортимента, заключение новых и улучшение условий действующих контрактов, контроль за своевременным заключением, пролонгацией договоров, за выполнением договорных обязательств. Оптимизация бизнес-процессов по взаимодействию с подразделениями компании и логистикой. Контроль и обучение сотрудников отдела. Создание и последующая оптимизация отчётности по деятельности отдела. За 3 года работы рост оборота по курируемым поставщикам (заводы и дистрибьюторы) в 3,5 раза, увеличение активно закупаемых SKU с 750 до 2000, рост наценок и маржинальности, оборачиваемости, оптимизация активного товарного ассортимента, заключение эксклюзивных контрактов на ряд отечественных препаратов
    • Февраль 2016 – май 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер отдела закупок

    ООО ФК АВИКОН, Москва
    Крупный региональный фармдистрибьютор

    Обязанности и достижения:

    Осуществлял закупки около 1200 товарных позиций. Большая актуальная рабочая база поставщиков: зачетчиков, регионалов, встречные поставки, закупки по ценам ниже рынка. Поддерживал деловые связи практически со всеми отечественными и зарубежными фармпроизводителями, со всеми значимыми на рынке дистрибьюторскими компаниями. Заключение новых и оптимизация действующих договоров и контрактов. Контроль за дефектурой и товарными остатками, планирование и маркетинг закупок (получение премий от фармпроизводителей и участие в акциях по продвижению), бюджетирование и контроль оплат поставщикам.
    • Апрель 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела закупок

    ООО ФАРМ-ПРОЕКТ, Москва
    Крупный региональный фармдистрибьютор

    Обязанности и достижения:

    Руководство, планирование и координация деятельности отдела. В подчинении 10 сотрудников. Антикризисная база поставщиков-зачетчиков, регионалов, встречные поставки, закупка по ценам ниже рынка. Взаимодействие практически со всеми отечественными, многими зарубежными фармпроизводителями, оптимальная и эффективная работа на вторичном дистрибьюторском рынке. Заключение новых и оптимизация существующих ранее Договоров и контрактов, переговорная деятельность. Ассортиментная политика, формирование эффективной товарной матрицы с уклоном в госпитальный сегмент рынка (до 4.5 тыс. ассортиментных позиций). Тендерные закупки, закупки для аптечного рынка. Бюджетирование, контроль за дефектурой и неснижаемыми товарными остатками, планирование и маркетинг закупок. Обучение, отчетность и оценка эффективности работы сотрудников. Планирование и контроль оплат поставщикам.
    • Декабрь 2008 – март 2013
    • 4 года и 4 месяца

    Исполнительный директор / групп продакт-менеджер

    ООО ПРОКСИ ФАРМА, Москва
    Компания-производитель оригинальных фитопрепаратов и дистрибьютор субстанций SGMV Corp., USA

    Обязанности и достижения:

    Создание с "нуля" и вывод на рынок линейки натуральных нелекарственных препаратов на растительных экстрактах (8 фитопрепаратов): разработка концепции создания препаратов, выбор рецептуры, субстанций, вспомогательных веществ и упаковки, конкурентный и маркетинговый анализ, дизайн первичной и вторичной упаковки, разработка промо- и информационно-рекламных материалов, создание оригинального интернет-портала компании, создание с "нуля" и реализация системы продвижения и продаж, реклама и PR, участие в выставках/конференциях, набор и курирование работы мед. представителей и региональных менеджеров, успешное вхождение практически во все крупные столичные и региональные аптечные сети и дистрибуцию.
    • Апрель 2008 – ноябрь 2008
    • 8 месяцев

    Продакт-менеджер

    ЗАО ЦСМ Медикор, Москва
    Фармпроизводитель

    Обязанности и достижения:

    Разработка стратегии продвижения продукта на рынке; разработка маркетингового плана; создание информационно-рекламных материалов; организация и проведение презентаций и конференций; участие в выставках, семинарах; проведение тренингов по продукции; FAB-анализ; конкурентный анализ; работа с OL, со специализированными СМИ; реклама на конечного потребителя (POS-материалы, внешняя реклама, федеральные и региональные СМИ).
    • Январь 2006 – март 2008
    • 2 года и 3 месяца

    Руководитель отдела мед. представителей, продвижения и маркетинга

    Московское Представительство ЗАО "АЛТАЙВИТАМИНЫ", Москва
    Крупный отечественный фармпроизводитель

    Обязанности и достижения:

    Создание отдела мед. представителей и продвижения с "нуля". Набор и обучение кадров. Анализ, планирование, координация и контроль деятельности по промоции и продажам группы препаратов в ЦФО. Определение и реализация стратегии позиционирования и продвижения. Контроль и анализ эффективности работы мед. представителей, создание рабочих материалов, отчетности, презентаций, мотивация, развитие территории. Составление информационных материалов, презентаций, алгоритмов и методик продвижения продукции. Разработка и ведение контактов с OL. Планирование и реализация проведения региональных маркетинговых акций, конкурсов, фармкружков, выставок, конференций. Проведение аналитических и маркетинговых исследований (мониторинг и аналитика продаж, конкурентной среды), разработка маркетинг-планов, планов развития, контроль за их исполнением. Бюджетирование и работа со СМИ, рекламными агентствами. Разработка и контроль осуществления политики взаимодействия в продвижении продукции с аптечными сетями и дистрибьюторским сектором.
    • Август 2000 – ноябрь 2005
    • 5 лет и 4 месяца

    Начальник отдела маркетинга/начальник отдела закупок и маркетинга

    "РЕАНИМА" ЗАО/ «Гардерика» ООО, Москва
    Тандем компаний-крупный региональный фармдистрибьютор

    Обязанности и достижения:

    Организация отдела маркетинга с "нуля", как структуры по оптимизации ассортиментной и ценовой политики крупного регион. фармдистрибьютора. Анализ и исследования рынка по определению потребности и объема закупок, прогноз спроса и рыночной конъюнктуры, планирование и координация работы отдела. Оперативный и тактический анализ рынка - перспективы, ниши и конкурентное окружение. Разработка маркетинговой политики компании. Руководство и оперативная управленческая деятельность отдела закупок компании, формирование и контроль закупочно-ассортиментной и ценовой политики компании. Планирование закупок (прогнозирование и управление товарными запасами). Проведение аналитических исследований. Оперативное планирование (прогноз, контроль затрат) в сфере снабжения и маркетинга внутри компании.
    • Июль 1999 – июль 2000
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер отдела закупок

    "Фармедсервис" ЗАО, Москва
    Мелкий региональный фармдистрибьютор

    Обязанности и достижения:

    Поиск поставщиков и продукции на рынке; ведение переговоров по оптимизации цен и условий закупок; ведение договоров поставок; анализ цен и условий работы; осуществление закупок отечеств. и импортных (вторичный рынок) лек. средств и парафармации; контроль товарных остатков и запасов; тендерные закупки; контроль за документацией на поставки; анализ и формирование продажных цен; контроль за документами по качеству.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организация и проведение внутрифирменных семинаров и тренингов, публикации в специализированной прессе. Хобби: путешествия, опера/классический вокал. Разносторонний опыт в закупках: работа и с госпитальным, тендерным, и с коммерческим, аптечным фармассортиментом. Умение осуществлять деятельность в сложных ситуациях на остроконкурентном рынке и принимать взвешенные и ответственные решения. Активность, инициативность, ответственность, креативность, высокая работоспособность. Системный подход к принимаемым решениям. Организация и проведение внутрифирменных семинаров и тренингов. Компьютерные навыки: Владение программами 1С 8, MS Office: Word, Excel, Power Point, Corel Draw, Photoshop.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Руководитель отдела маркетингаАпрель 2020 – март 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (4 мес.)Продакт-менеджерИюнь 2022 – октябрь 2022
Обновлено в 16:20Последнее место работы (2 мес.)Бренд менеджерИюль 2019 – сентябрь 2019
Обновлено в 15:10Последнее место работы (10 мес.)Коммерческий директорАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)PR директор, руководитель отдела маркетинга и рекламыСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Бренд-менеджерИюль 2019 – сентябрь 2025
Обновлено 3 ноября
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель отдела маркетингаЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор магазинаЯнварь 1990 – август 1998
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингНачальник отдела маркетинга

Смотрите также резюме