Обязанности и достижения:
• Разработка, реализация комплекса маркетинговых мероприятий по финансированию малого и среднего бизнеса.
• Анализ внешней и внутренней среды компании, включая Swot-анализ. Сбор и анализ информации о конкурентах: об условиях сделки, о ставках, о рекламной политике. Проведение качественных и количественных маркетинговых исследований при помощи контент-анализа, опроса фокус-групп клиентов и других инструментов.
• Прогноз спроса, создание рекомендаций по корректировке условий предлагаемых услуг. Расчет бюджета рекламной компании, медиапланирование.
• Создание базы партнеров.
• Организация рекламных кампаний: ТВ, Интернет, радио, пресса, наружная реклама, создание сувенирной продукции. Разработка дизайн-макетов, написание пресс-релизов, статей. Контроль качества производства рекламной продукции. Организация документооборота в сфере рекламы.
• Участие в ребрендинге сайта компании и его продвижении: учет и анализ статистики посещаемости, составление опросов, размещение ссылок на различных интернет-ресурсах, в том числе продвижение в общероссийских поисковых системах.
• Ведение системы маркетингового контроля: регулярный сбор и анализ данных по эффективности рекламы и потенциальному спросу.