Москва
Резюме № 5721571
Обновлено 9 мая 2021
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров и социального развития

Была больше месяца назад
85 000 ₽
62 года (родилась 21 апреля 1963), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Июнь 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Заведующая общежитием Департамента по управлению имуществом и работе с недвижимостью

    ГЦМПП- филиал ФГУП "Почта России", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Составление бюджета доходов и расходов. 2. Составление ежемесячных финансовых отчётов 3. Заключение договоров. 4. Организация мероприятий по обеспечению материально-технического снабжения общежития и благоустройству прилегающих к зданию территорий. 5. Разработка и реализация планов текущего ремонта здания. 6. Создание для проживающих необходимых бытовых условий. 7. Контроль над качественным выполнением своих обязанностей сотрудниками общежития
    • Ноябрь 2003 – июнь 2006
    • 2 года и 8 месяцев

    Администратор салона сотовой связи

    ООО "Торбек" СЗФ ОАО "Мегафон", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Координирование работы консультантов салона - Консультационная работа с абонентами (юридические и физические лица). - Подключение к мобильной сети, оформление договоров, прием платежей, работа на ККМ и ПК - Инкассация, работа с финансовыми документами и отчетность. - Продажа мобильных аппаратов и аксессуаров к ним.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я-деятельная, динамичная натура; владею хорошей дикцией и грамотной речью. Я располагаю 20-летним опытом работы с людьми и думаю, что утвердилась, как достойный руководитель. Занимаясь преподавательской, администраторской и хозяйственной деятельностью, мною был обретен бесценный опыт общения с различными типами людей. Я научилась к ним находить индивидуальный подход, необходимый в решении и производственных вопросов, и конфликтных ситуаций. Важной составляющей в моей работе считаю соблюдение корпоративной культуры Компании и внесение новаций в её развитие. Я имею активную жизненную позицию. Веду здоровый образ жизни, не курю. Многое могу, умею и хочу! Стараюсь внести рационализаторское зерно в свою деятельность, чтобы быть наиболее успешной. Играю в бадминтон, люблю музицировать на фортепиано, увлекаюсь рукоделием-доставляет удовольствие делать своими руками красивые эксклюзивные вещи. Часто читаю литературу по психологии и маркетингу. Имею 20-летний опыт работы с людьми. Эффективно планирую, координирую и контролирую работу персонала. Опыт управления предприятием (100 человек в подчинении). Руководство внутренними проектами, анализ конкурентного окружения. Организация и проведение рекламных акций с целью увеличения объема продаж и расширения клиентской базы. Оптимизация финансовых отчетов и документооборота. Инкассация. Составление и заключение договоров. Контроль оформления документации. Подбор кадров и обучение. Обеспечение информационной безопасности. Уверенный пользователь ПК, ККМ и оргтехники. Компьютерные навыки: Знание компьютера:Microsoft, Windows, Word, Excel, Internet,1С.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8 похожих резюме
Обновлено 25 августа 2005Последнее место работы (11 мес.)Рук уч центраСентябрь 2004 – август 2005
Обновлено 14 августа 2009Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Старший преподаватель, доцент кафедрыНоябрь 2004 – сентябрь 2008
Обновлено 30 октября 2018
Обновлено 30 января 2020Последнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела холодных продажМарт 2019 – январь 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналНаука, образование, повышение квалификацииНачальник отдела кадров