Москва
Резюме № 7165280
Обновлено 18 февраля 2016
no-avatar

Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
25 000 ₽
49 лет (родилась 29 мая 1976), не состоит в браке, есть дети
Набережные Челны
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 6 месяцев

    Специалист отдела кадров в единственном лице

    Аптечная сеть "ВИТА" Представительство ООО "Астра", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового учета в полном объёме. Ведение военного учёта сотрудников. Заказ спец.одежды, ведение ОТ и ПБ. Должностные инструкции, штатное расписание и много другое.
    • Октябрь 2012 – апрель 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист отдела кадров / ИО начальника отдела кадров

    ООО АРЗ "Кориб"

    Обязанности и достижения:

    • кадровое делопроизводство в полном объеме: - прием, кадровое перемещение и увольнение работников предприятия (оформление документов, подготовка приказов) - оформление командировок работников (ведение журнала командировочных удостоверений, подготовка приказов) - оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений и договоров о материальной ответственности (ведение журнала регистрации трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним) - заполнение личных карточек работников формы № Т-2 - заполнение листков нетрудоспособности (больничных листков) и ведение журнала регистрации - регистрация и заполнение трудовых книжек (ведение книги учета, движения и выдачи трудовых книжек) - составление графика отпусков, учет использования работниками отпусков - оформление полисов обязательного медицинского страхования • разработка и составление должностных инструкций; • разработка положений о защите персональных данных; * разработка положений по отделам. • составление анкет для соискателей, ит.д. • работа с Набережночелнинским центром занятости населения • законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; • трудовое законодательство (трудовой кодекс); • структура и штаты Общества, его профиль; • кадровая политика; • порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением, порядок составления установленной отчетности; • работа компьютерной программы по кадрам; Проведение телефонных интервью с соискателями, проведение первичного собеседования. Отчеты по численности, движению и качественному составу сотрудников. Отчеты по средней численности сотрудников. Информация о работающих и уволенных сотрудниках Формирование личных дел. Формирование электронного личного дела. Издание приказов, Введение электронного реестра приказов. Работа с внутренним документооборотом. Оформление запросов о трудовом стаже. Направление сотрудников на повышение квалификации, разработка положений. Работа с миграционной службой: оформление иностранных граждан прием на работу, составление всех видов заявлений и уведомлений) Ведение табеля учета рабочего времени. Работа в программе 1С (программа установлена с 2013г., введение базы с нуля). Составление штатного расписания предприятия, штатной расстановки. Организация порядка ведения кадрового делопроизводства с 0.
    • Апрель 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист отдела кадров / ИО начальника отдела кадров

    ООО "Челны Логитсик", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    • кадровое делопроизводство: - прием, кадровое перемещение и увольнение работников предприятия (оформление документов, подготовка приказов) - оформление командировок работников (ведение журнала командировочных удостоверений, подготовка приказов) - оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений и договоров о материальной ответственности (ведение журнала регистрации трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним) - заполнение личных карточек работников формы № Т-2 - заполнение листков нетрудоспособности (больничных листков) и ведение журнала регистрации - регистрация и заполнение трудовых книжек (ведение книги учета, движения и выдачи трудовых книжек) - составление графика отпусков, учет использования работниками отпусков - оформление полисов обязательного медицинского страхования • разработка и составление должностных инструкций; • положения о защите персональных данных; • составление анкет для соискателей, ит.д. • работа с Набережночелнинским центром занятости населения • законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; • трудовое законодательство (трудовой кодекс); • структура и штаты Общества, его профиль; • кадровая политика; • порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; • порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением, порядок составления установленной отчетности; • работа компьютерной программы по кадрам; • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
    • Апрель 2010 – март 2011
    • 1 год

    Начальник отдела кадров

    МБУЗ городская поликлиника №6, Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Общий стаж работы в кадровой службе более 4 лет. • Имею опыт работы по сдаче отчетов: льготная категория сотрудников в Отделении пенсионного фонда г. Наб. Челны, в Военные комиссариаты города (ведение воинского и пенсионного учета); • по оформлению пенсий и ежегодного перерасчета пенсии сотрудникам; • кадровое делопроизводство: - прием, кадровое перемещение и увольнение работников предприятия (оформление документов, подготовка приказов) - оформление командировок работников (ведение журнала командировочных удостоверений, подготовка приказов) - оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений и договоров о материальной ответственности (ведение журнала регистрации трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним) - заполнение личных карточек работников формы № Т-2 - заполнение листков нетрудоспособности (больничных листков) и ведение журнала регистрации - регистрация и заполнение трудовых книжек (ведение книги учета, движения и выдачи трудовых книжек) - составление графика отпусков, учет использования работниками отпусков - оформление полисов обязательного медицинского страхования • разработка и составление должностных инструкций; • положения о защите персональных данных; • составление анкет для соискателей, ит.д. • работа с Набережночелнинским центром занятости населения • законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом; • трудовое законодательство (трудовой кодекс); • структура и штаты Общества, его профиль; • кадровая политика; • порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах; • порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением, порядок составления установленной отчетности; • работа компьютерной программы по кадрам; • правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
    • Апрель 2007 – апрель 2010
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист отдела кадров

    МУЗ "Городская поликлиника № 10", Набережные Челны

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство (прием, увольнение, перевод, отпуск, командировки, ученич. отпуск и т.д.) Разработка и составление должностных инструкций и т.д. работа с Набережночелнинским центром занятости населения работы по сдаче отчетов: льготная категория сотрудников в Отделении пенсионного фонда г. Наб. Челны, по оформлению пенсий и ежегодного перерасчета пенсии сотрудникам, в Военные комиссариаты города. ведение воинского учета и т.д.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, способна сосредоточиться на выполнении большого объёма работ, вести переговоры и убеждать людей, активная жизненная позиция, стремление достичь профессионального совершенства, желание работать. Аналитическое мышление, способна последовательно и логично выражать свои мысли, нацелена на результат, четкость постановки задач, умею самостоятельно принимать решения. Талант организатора, ответственна, порядочна, честна, открыта, трудолюбива, самокритична. Отлично работаю в команде, легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями. Без вредных привычек. Кадровое делопроизводство (в совершенстве), знание трудового кодекса. Компьютерные навыки: Windows98`2000`XP, MSOffice, Office Excel, Outlook Express, Internet Explorer, 1С, (навыки работы с офисной техникой)

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 471 похожее резюме
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по договорной работеАпрель 2024 – май 2025
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Инспектор службы управления персоналомОктябрь 2009 – апрель 2019
Обновлено 24 июняПоследнее место работы (2 года)Оператор call-центраМай 2018 – май 2020
Обновлено 15 марта 2013Последнее место работы (4 мес.)Ведущий инспектор по кадрамОктябрь 2011 – февраль 2012
Обновлено 14 февраля 2019Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист по кадрамМарт 2017 – декабрь 2018
Обновлено 9 июля 2011Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист отдела общего обеспеченияАвгуст 2008 – март 2010
Обновлено 13 июля 2015Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Инспектор по трудуМарт 2012 – работает сейчас
Обновлено 31 июля 2009Последнее место работы (5 мес.)УправляющийНоябрь 2008 – апрель 2009
Обновлено 28 марта 2013Последнее место работы (16 лет)Начальник отдела кадровДекабрь 2009 – работает сейчас
Обновлено 23 марта 2010Последнее место работы (18 лет и 1 мес.)Главный специалсит по кадровой работеНоябрь 2007 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob