Москва
Резюме № 5273881
Обновлено 19 февраля 2010
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров / Руководитель службы персонала / Менеджер по работе с персоналом

Была больше месяца назад
20 000 ₽
53 года (родилась 13 декабря 1971), cостоит в браке, есть дети
Ульяновск
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 7 месяцев

    • Февраль 2008 – январь 2010
    • 2 года

    Главный специалист по работе с персоналом, Начальник службы по работе с персоналом

    Представительство ОСАО "Россия" "Приволжская региональная дирекция", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перемещение, увольнения, отпуска, командировки, личные карточки Т2, трудовые договора, должностные инструкции, больничные листы, штатное расписание, табель учета рабочего времени, трудовые книжки, статистические отчеты по движению кадров, работа с ПФ РФ и ТФ ОМС, т.д.), * контроль кадрового делопроизводства и управление персоналом в 12 филиалах ОСАО «Россия» расположенных на территории Приволжского Федерального округа РФ, * работа с кадровой базой данных (1С:Зарплата и Кадры), * формирование и совершенствование системы рационального использования персонала, прогнозирование и планирование потребности в человеческих ресурсах, оптимизация численности персонала, * подбор и адаптация персонала, * осуществление компенсационной и социальной политики, * оценка персонала, * формирования и развития корпоративной системы обучения персонала, * оптимизация организационной структуры, * развития корпоративной культуры, * обеспечение юридически грамотного кадрового документооборота.
    • Декабрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "Сириус-К", Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * определение потребности в персонале, * набор персонала (анализ резюме, проведение собеседований, тестирование), * взаимодействие с внешними организациями по кадровым вопросам (СМИ, КА, ТV, БТ и т.д.) * представление кандидатов руководству, * адаптация новых сотрудников: курирование их в период испытательного срока, * взаимодействие с линейными руководителями, * работа с персоналом, оценка персонала, * разработка и проведение аттестации сотрудников, * разработка и реализация тестовых опросников для соискателей и сотрудников, * разработка и реализация программ обучения персонала, проведение тренингов, * разработка должностных инструкций, положений об отделах и стандартов, * контроль соблюдения сотрудниками корпоративных норм и правил, корпоративной культуры, * составление и контроль за соблюдением графика отпусков сотрудников, * составление табеля учета рабочего времени на сотрудников и т.д.
    • Сентябрь 2004 – январь 2006
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель директора по воспитательной работе

    МОУ Средняя общеобразовательная школа №8, Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * планирование, организация и контроль поставленных перед педколлективом воспитательных задач и всего воспитательного процесса в образовательном учреждении, * анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы, * разработка методической литературы и проведение для классных руководителей методических занятий с целью повышения их квалификации, * работа с родителями, классными руководителями, с детскими школьными объединениями и другими смежными организациями, * участие в районных, городских и областных мероприятиях по воспитательной работе.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Персональная информация: Люблю и умею работать с людьми. Готова к работе в команде и индивидуально. Имею стратегическое мышление, хорошие коммуникативные и аналитические навыки, менеджерские способности, быструю обучаемость. Целеустремленная, стрессоустойчива, инициативна. В работе нацелена на результат, ответственная, стремлюсь к профессиональному росту и развитию. Дополнительная информация: Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер). Возможны командировки. Рыбалка, спорт, отдых на природе. Компьютерные навыки: Пакет программ MS Office, Internet Explorer, 1С:Зарплата и Управление персоналом 8.0, справочно-информационные программы (Консультант+, Кодекс, Гарант, СИЗ), тестовые программы (Personal System, Mirax Test, Recruting Test)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 19 декабря 2005Последнее место работы (2 мес.)Финансовый директорСентябрь 2005 – ноябрь 2005
Обновлено 5 сентября 2010Последнее место работы (8 мес.)Начальник отдела по работе с персоналом, и.о. руководителя службы персоналаНоябрь 2009 – июль 2010
Обновлено 6 февраля 2020Последнее место работы (1 год)Управляющий салономАвгуст 2017 – август 2018
Обновлено 1 февраля 2016
Обновлено 14 августа 2018
Обновлено 9 ноября 2018Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Заместитель директора ресторанаЯнварь 2014 – сентябрь 2018
Обновлено 4 декабря 2018Последнее место работы (2 года и 2 мес.)ПсихологСентябрь 2015 – ноябрь 2017
Обновлено 12 сентября 2020
Обновлено 31 марта 2021
Обновлено 6 октября 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомМенеджер по персоналу

Смотрите также резюме



Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob