Обязанности и достижения:
Консультирование специалистов, которые не могли справиться с какой-либо сложной ситуацией при обслуживании клиентов, контроль за выполнением ключевых показателей эффективности (КПЭ) группы (27 человек), а также адаптация и обучение вновь принятых сотрудников.
Ежедневный контроль выполнения КПЭ группой.
Ежедневный отчёт по выполнению КПЭ сотрудниками, а также разработка плановых мероприятий для достижения целей по КПЭ.
Работа с документами (оформление различных приказов, заявлений).
Выполнение кадровой работы (проведение собеседований, обучение сотрудников, принятие экзамена у сотрудников, которые прошли обучение, принятие решений об увольнении сотрудника, сокращение оттока персонала, проведение мотивационных бесед и планёрок).