Москва
Резюме № 4053432
Обновлено 15 сентября 2020
no-avatar

Начальник отдела кадров, юрист

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 04 июня 1978), не состоит в браке, детей нет
Тольятти
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 2 месяца

    • Май 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 8 месяцев

    Помощник директора по юридическим вопросам и обучению персонала

    ГК Криста ООО "ПластикС", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - юридическое сопровождение хозяйственной деятельности Компании (организация договорной и претензионно-исковой работы) - Представление интересов Общества в государственных органах: прокуратура, территориальные органы и подразделения Федеральной службы судебных приставов, Роспотребнадзоре, ГУ МЧС, Государственных трудовых инспекциях, УФАС и т.д.; - Составление ответов на представление прокуратуры, предписания государственных органов; - Обжалование постановлений, предписаний государственных органов в судебном порядке, защита интересов компании при привлечении к административной ответственности и т.д.; - Подготовка справочной документации по правовым вопросам; - Разработка должностных инструкций, положений, внутренних локальных актов; - Подготовка бюджетов, отчетов Обучение и развитие персонала. Разработка обучающих программ по развитию персонала. Взаимодействие с учебными центрами. Организация и курирование процесса наставничества стажеров. Участие в организации и проведении работ по оценке уровня профессиональной компетентности сотрудников.
    • Сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Заместитель директора по персоналу

    ГК Криста ООО "ПластикС", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: Разработка единой концепции системы управления персоналом. Разработка, внедрение, контроль системы обучения сотрудников (внутренних, внешних тренингов, семинаров, программ для сотрудников с целью достижения KPI); Управление подбором персонала. Самостоятельный подбор персонала на ключевые позиции. Разработка, внедрение программ адаптации новых сотрудников. Формирование кадрового резерва (от разработки и проведения assesment centre для руководителей до контроля индивидуальных планов развития). Планирование бюджета, рекомендации по бюджетированию расходов. Планирование, анализ и контроль системы начисления заработной платы сотрудникам Организация корпоративных коммуникаций, формирование корпоративной культуры; (организация праздников). Контроль работы отдела кадров. Составление отчетности. организационное развитие: контроль составления штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондом заработной платы и действующими нормативами.
    • Сентябрь 2012 – август 2013
    • 1 год

    Начальник отдела кадров

    ООО "Винзавод Тольяттинский", (Производство алкогольной продукции), Тольятти

    Обязанности и достижения:

    1. Организация и ведение кадрового делопроизводства и кадровой отчетности в полном объеме (150 человек). 2. Контроль за соблюдением трудового законодательства РФ, составление аналитических отчетов по движению кадров в организации. 3. Формирование, организация и контроль делопроизводства на всех участках (прием, увольнение, переводы, отпуска, аттестация, квалификационные комиссии, командировки, медстрах, пенсионный фонд, военно-учетный стол). 4. Обеспечение подбора, найма работников, профессиональной адаптации вновь принятых работников, производственного обучения, повышения квалификации персонала, аттестации и ротации кадров. 5. Составление и оформление трудовых договоров и контрактов, ведение личных дел работников и другой кадровой документации. 6. Составление штатного расписания внесение изменений и контроль за изменениями. 7. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. 8. Ведение табеля рабочего времени. 9. Ведение, хранение трудовых книжек и вкладышей к ним. 10. Изучение движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по ее снижению. 11. Разработка локальных документов предприятия (правила, положения, должностные инструкции, договора материальной ответственности, трудовые договора и изменения к ним и т.д.). 12. Работа с пенсионным фондом, сдача отчетности, участие в аттестации рабочих мест по условиям труда, формирование отчетов по льготным профессиям, справки, подготовка документов для уходящих на пенсию по возрасту и льготному стажу, оформление пенсионных страховых свидетельств на работников. 13. Работа с военкоматами. 14. Сдача отчетности по статистическим формам. 15. Разработка документов регламентирующих работу подразделений. Разработка штатно-организационных схем и ведение штатного расписания.
    • Апрель 2012 – сентябрь 2012
    • 6 месяцев

    Руководитель по персоналу и кадровым вопросам

    Dipo DSK Plastic Omnium Energy., Тольятти

    Обязанности и достижения:

    Внедрение кадровой политики, оптимизированной системы подбора, адаптации, мотивации и ротации кадров. Оптимизация системы оценки, обучения и развитие персонала. Планирование потребностей в персонале и формирование кадрового резерва Формирование кадровой службы с "0"; подбор персонала; приём, переводы, увольнение; трудовые договора; локальные документы;своевременный анализ и корректировка системы мотивации персонала; организация обучения, оценки персонала; консультация руководства Компании по вопросам управления персоналом. Создание КОМАНДЫ и рабочей атмосферы в коллективе; адаптация новых сотрудников, разработка и корпоративной политики. Контроль соблюдения и реализация общих корпоративных стандартов;формирование и развитие корпоративной культуры; организация корпоративных мероприятий. Разработка и внедрение формы трудового договора. Взаимодействие с бизнес-подразделениями, оказание содействия в решении текущих вопросов. Разработка программ тренинг-семинаров для сотрудников компании. Построение оргструктуры организации. Решение административных вопросов. Оптимизация численности персонала. Решение конфликтных ситуаций в коллективе. Решение организационных вопросов. Договорная работа. Организация рабочих мест. Подбор персонала от оператора до ТОПовых позиций. Планирование бюджета.
    • Август 2011 – апрель 2012
    • 9 месяцев

    Руководитель по персоналу группы СП

    ООО "Детальстройконструкция", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала (формирование штата, ротация кадров); - разработка и внедрение положений, договоров, др. локальных нормативных актов; - разработка и внедрение кадровой политики, процедур и инструментов развития, оценки и мотивации персонала; - контроль соблюдения условий труда в соответствии с законодательством и политикой предприятий.
    • Март 2008 – февраль 2010
    • 2 года

    Начальник отдела кадров

    ООО "Викорд", Тольятти

    Обязанности и достижения:

    • ведение кадровой документации в полном объеме, штатная численность 82 чел., • организации системы табельного учёта, • составление графика отпусков и штатного расписания, • взаимодействие с ПФ РФ, ФСС, страховыми компаниями, военкоматами и т. д., • оформление локальных нормативных актов, • систематизация документов.
    • Июнь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора по кадрам

    ООО "Стройреконструкция", Москва

    Обязанности и достижения:

    Контроль за введением кадрового делопроизводства в полном объеме согласно Номенклатуре дел, принятой в Обществе. Разработка проектов трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о материальной и коллективной ответственности, ведение трудовых книжек сотрудников. Проектов внутренних локально-нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение о защите персональных данных сотрудников, Положение об аттестациях, Положение о материальной ответственности за ущерб причиненный организации, приказы по личному составу, о командировках, отпусках и др. проведение аттестаций). Анализ рынков труда (маркетинговые исследования среднего заработка сотрудников в регионе) и формирование на основе результатов анализа рекомендаций для Руководства компании по корректировке систем оплаты и стимулирования труда (минимизация затрат на заработную плату персоналу). Подбор и найм персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компетентна, отзывчива, тактична, обязательна, заинтересована в дополнительном образовании, владею телефонным этикетом. Бассейн, Фитнес, пешие прогулки по лесу. • высокая мотивированность на работу; • опыт прямого поиска (headhunting); • опыт работы с большим количеством вакансий одновременно; • умение работать на результат; • активная жизненная позиция, самостоятельность, позитивность; • умение работать в условиях многозадачности. Свободное владение оргтехникой и ПК в следующих программах: Microsoft word, excel, adobe reader, adobe photoshop, outlook express, internet explore, 1С: Зарплата и кадры 7.7., УПП 8.2. Хорошее знание компьютера, опыт работы в интернете. Компьютерные навыки: Microsoft word, excel, adobe reader, adobe photoshop, internet explore, 1С: Зарплата и кадры 7.7.. 1C УПП -8.2

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабря
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (13 лет и 2 мес.)Судебный пристав-исполнительОктябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Юрист50 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист по документооборотуАпрель 2022 – октябрь 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (21 год и 8 мес.)Старший следователь по особо важным деламНоябрь 2002 – июль 2024
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Юрист60 000 ₽
Обновлено 15 декабря
Превью фото соискателя
Юрист85 000 ₽
Последнее место работы (3 мес.)Юрист, ЮрисконсультИюль 2025 – октябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Юрист, ЮрисконсультСентябрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Юрист30 000 ₽
Последнее место работы (15 лет)ЮристДекабрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Ведущий специалистМай 2024 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеЮриспруденцияЮридические консультации и услугиНачальник отдела кадров



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob