Москва
Резюме № 3950967
Обновлено 7 августа
Превью фото соискателя

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

Была больше месяца назад
120 000 ₽
45 лет (родилась 17 сентября 1980), cостоит в браке, есть дети
Новороссийск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Май 2024 – сентябрь 2024
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела кадров

    ООО ТРАНСНЕФТЬ СЕРВИС, Новороссийск

    Обязанности и достижения:

    Численность 1300 человек, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, работа с листами нетрудоспособности через КОНТУР. ЭКСТЕРН, подготовка ответов на запросы пенсионного фонда и других надзорных органов, ведение табельного учета, контроль соблюдения графиков сменности, подготовка приказов по дисциплинарным взысканиям и т. д.
    • Август 2022 – декабрь 2023
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ООО КВАЗАР, Самара
    Промышленное строительство

    Обязанности и достижения:

    Численность 200 человек, ведение кадрового делопроизводства, своевременное составление и осуществление контроля выполнения графика отпусков, подготовка ответов на запросы пенсионного фонда и материалов по запросу ГИТ, прокуратуры, составление отчетности для руководства по динамике численности, подбор персонала по заявкам руководителей структурных подразделений, проведение телефонного интервью и первичного собеседования с кандидатами, организация и контроль ведения табельного учета, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка, ведение штатного расписания, проводила выездные проверки (в линейные подразделения, с целью осуществления личного контроля за состоянием дисциплины труда и получения достоверной информации от персонала).
    • Май 2020 – август 2022
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по персоналу и кадровому делопроизводству

    ООО САТУРН , Самара
    Розничная и оптовая торговля стройматериалов

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства в единственном числе в полном объеме, численность 400 человек, своевременное составление и осуществление контроля выполнения графика отпусков, графиков сменности, подготовка ответов на запросы пенсионного фонда и материалов по запросу ГИТ, прокуратуры, составление отчетности для руководства по динамике численности, подбор персонала по заявкам руководителей структурных подразделений, проведение телефонного интервью и первичного собеседования с кандидатами, организация и ведение табельного учета, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками ПВТР, ведение штатного расписания.
    • Декабрь 2019 – май 2020
    • 6 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ООО ФАКТОР, Самара
    Розничная торговля одежды

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства удаленных структурных подразделений численность 400 человек в полном объеме, подготовка корпоративной отчетности, своевременное составление и осуществление контроля выполнения графика отпусков (0,5 ставки).
    • Март 2014 – июль 2017
    • 3 года и 5 месяцев

    Главный специалист отдела обеспечения персоналом

    ООО "РН-Пожарная безопасность", Самара
    Пожарная охрана

    Обязанности и достижения:

    Общая численность: 2880чел + 5 филиалов по России Ведение качественного кадрового учета в Обществе, проведение работы по формированию и подготовке резерва кадров. Оформление трудовых договоров, соглашений об изменении условий трудовых договоров, соглашений о расторжении трудовых договоров в соответствии с Трудовым законодательством РФ. Формирование пакета документов для приема на работу в Общество. Осуществление подготовки должностных инструкций работников Управления кадровой политики, поддержание их в актуальном состоянии. Оформление приказов по личному составу: приему, переводу и увольнению работников Общества в соответствии с Трудовым законодательством РФ. Осуществление ведения, учета, хранения и выдачи трудовых книжек работников Общества в соответствии с Трудовым законодательством РФ. По письменному запросу работников Общества осуществление выдачи копий трудовых книжек. Участие в подборе персонала, с учетом квалификационных требований к должности. Ведение и актуализация базы данных личного состава. Осуществление подготовки материалов по запросу государственной инспекции труда. Организация и ведение работы с Центром занятости населения. Подготовка необходимой отчетности. Разработка и актуализация локальных нормативных документов Общества в соответствии с действующим законодательством РФ и корпоративными требованиями. Реализация социальной политики Общества в части негосударственного пенсионного обеспечения, проводила работу с филиалами по вопросам кадрового делопроизводства и социальной политики, в части ДМС и НПО. Осуществление реализации политики Общества в ведения качественного кадрового учета в Обществе: оформление трудовых договоров, соглашений об изменении условий трудовых договоров, соглашений о расторжении трудовых договоров, приказов о предоставлении отпусков работникам Общества, о направлении работников в командировку и т. д. Участие в рассмотрении трудовых споров, обращений и жалоб работников Общества и филиалов по вопросам применения трудового законодательства, своевременной выплаты заработной платы, прочих вопросов, разработка и актуализация локальных нормативных документов Общества по направлению отдела кадров, своевременное составление графика отпусков с учетом мнения профсоюзной организации, осуществление контроля за выполнением графика отпусков, учет использования отпусков, оформление отпусков, ведение отчетности осуществление контроля, осуществление подготовки документов на первичное оформление и замену пенсионных страховых свидетельств на работников Общества.
    • Май 2013 – март 2014
    • 11 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "РУЭК Спецстрой", Самара
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Проводила сбор, обобщение и анализ информации, получаемой от руководителей структурных подразделений Общества по вопросам кадрового учета и управления персоналом. Подбор персонала (рабочий и ИТР), заключение договоров по размещению вакансий (ТВ, газеты и т. д.). Составление отчетности для руководства по динамике численности ежемесячно и ежеквартально. Осуществляю ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, а также всю необходимую документацию по персоналу (подготовка приказов, распоряжений, учет личного состава, оформление кадровых документов, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, заполнение и хранение трудовых книжек, и т. д.). Участие в совещаниях, предложения для руководства Общества, касающихся кадровых вопросов и управления персоналом. Провожу выездные проверки (отдаленные филиалы) в линейные подразделения с целью осуществления личного контроля за состоянием дисциплины труда и получения достоверной информации по наиболее важным вопросам управления персоналом.
    • Январь 2011 – декабрь 2012
    • 2 года

    Начальник отдела

    Филиал ОАО "Волжская ТГК", Самара
    Энергетика

    Обязанности и достижения:

    Общая численность персонала филиала – 70 человек. Основные задачи: организация своевременного оформления приема, перевода или увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек, и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для предоставления персонала и поощрениям и награждениям, осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, а также участие в необходимых случаях в подготовке этих документов, организовать контроль за своевременным исполнением приказов руководства Основные функции: реализация кадровой политики филиала в области подбора персонала, развития персонала, кадрового учета, разработка и внедрение нормативно-регламентирующей документации по персоналу, формирование штатного расписания, организация кадровой работы и кадрового делопроизводства с «нуля», разработка и внедрение нормативно-регламентирующей документации по кадровому администрированию, социальным программам, организации труда, сопровождение договоров административно-хозяйственной деятельности, организация и подготовка к проведению корпоративных мероприятий, организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, обеспечение планирования, организация и координация служебных поездок (командировок) сотрудников, в том числе бронирование и заказ билетов, организация и (или) заказ трансфера, бронирование и заказ гостиниц.
    • Июнь 2009 – январь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист отдела кадров

    ОАО "Волжская ТГК", Самара
    Энергетика

    Обязанности и достижения:

    Все участки кадрового учета (прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки, табелирование)
    • Октябрь 2002 – ноябрь 2008
    • 6 лет и 2 месяца

    Начальник отдела кадров (помощник руководителя по правовым и кадровым вопросам)

    Инвестиционно-строительная компания, Самара
    Строительство жилых домов

    Обязанности и достижения:

    Общая численность компании 100 человек. Основные задачи: комплектование Общества кадрами требуемых должностей, специальностей в соответствии с целями и профилем Общества. Основные функции: организация кадрового учета с «нуля», кадровое администрирование в полном объеме по всем направлениям, ведение организационной структуры и формирование штатного расписания, разработка локальных нормативных актов по персоналу, сопровождение договоров административно-хозяйственной деятельности, организация и подготовка к проведению корпоративных мероприятий, организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, обеспечение планирования, организация и координация служебных поездок (командировок) сотрудников, в том числе бронирование и заказ билетов, организация и (или) заказ трансфера, бронирование и заказ гостиниц; Основные функции: прием и распределение входящих звонков, планирование рабочего дня руководителя, работа с оргтехникой, регистрация и контроль действий сотрудников, по подготовке созываемых руководством совещаний, ведение общего делопроизводства с «нуля», в т. ч. внедрение электронного документооборота, организация работы по регистрации, учету, хранению и передачи в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, составление и печать договоров, заказ гостиниц, билетов, приказы по общей деятельности компании, составление и печать договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, по поручению Генерального директора, составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем, ведение первичной бухгалтерии, организационные вопросы организации (корпоративные праздники, встреча гостей, банкеты, снабжение офиса средствами первой необходимости канцтоварами, хоз. товарами).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительная информация: ПК (Word, Excel, Power Point. Internet, Outlook, Консультант, SAP Logon, 1С Кадры (версии 7, 8.1,8.3), высокая скорость печати, деловой этикет, грамотная речь, знание трудового законодательства. Деловые и личные качества: коммуникабельность, пунктуальность. Компьютерные навыки: Офисных пакет, знание 1С кадры и зарплата версии 7.0, 8.3, SAP Logan, Босс-Кадровик

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 447 похожих резюме
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (3 мес.)Директор по персоналу и общим вопросамМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (6 мес.)Клиентский менеджерИюнь 2021 – декабрь 2021
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Оператор пункта выдачи заказовСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Финансовый экспертОктябрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (9 мес.)СекретарьФевраль 2017 – ноябрь 2017
Обновлено 23 сентября
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Начальник отдела кадровМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Ассистент врача УЗИОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (21 год и 7 мес.)Юрист, специалист по кадрамМай 2004 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаНачальник отдела кадров