Москва
Резюме № 26609214
Обновлено 16 августа 2018
no-avatar

Начальник отдела кадров, заместитель начальника отдела кадров, заместитель руководителя службы персонала, старший инспектор отдела кадров

Была больше месяца назад
40 000 ₽
49 лет (родилась 12 апреля 1976)
Ульяновск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 3 месяца

    • Август 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "СИМАЗ" (производство и реализация автобусов, 170 чел.), Ульяновск
    Производство и реализация автобусов на шасси ISUZU, численность170 чел.

    Обязанности и достижения:

    Организация своевременного в соответствии с ТК РФ и контроль: - оформления приема, перевода и увольнения работников; - формирования и ведения личных дел работников; - заполнения и хранения трудовых книжек, подсчета трудового стажа, оформления справок о трудовой деятельности работников; - предоставления всех видов отпусков, составления и соблюдения графика отпусков; - оформления командировок; - учета рабочего времени работников предприятия. Формирование, изменение штатного расписания. Прием, учет и оформление листков нетрудоспособности. Оформление и учет работы в выходные и праздничные дни и сверхурочно. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составление установленной отчетности по учету и работе с кадрами. Взаимодействие с внешними организациями и контролирующими органами (Центры занятости населения города, военкомат, трудовая инспекция, центр статистического учета). Подбор кадров и размещение вакансий, работа с кадровыми агенствами, СМИ, сайтами по подбору персонала. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Участие в проведении аттестации персонала. Методическая помощь руководителям подразделений предприятия по всем вопросам, связанным с персоналом и трудовым законодательством. Разработка и составление локальных нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных, Положение о коммерческой тайне и др.). Работа в электронных системах
    • Июль 2011 – август 2017
    • 6 лет и 2 месяца

    Начальник отдела кадров

    ООО "БАУ - РУС Мотор Корпорэйшн" (производство и реализация малотоннажных грузовиков и автобусов, 450 чел.), Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Организация своевременного в соответствии с ТК РФ и контроль: - оформления приема, перевода и увольнения работников; - формирования и ведения личных дел работников; - заполнения и хранения трудовых книжек, подсчета трудового стажа, оформления справок о трудовой деятельности работников; - предоставления всех видов отпусков, составления и соблюдения графика отпусков; - оформления командировок; - учета рабочего времени работников предприятия. Формирование, изменение штатного расписания. Прием, учет и оформление листков нетрудоспособности. Оформление и учет работы в выходные и праздничные дни и сверхурочно. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составление установленной отчетности по учету и работе с кадрами. Взаимодействие с внешними организациями и контролирующими органами (Центры занятости населения города, кадровые агенства, военкомат, трудовая инспекция, центр статистического учета). Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Участие в проведении аттестации персонала. Методическая помощь руководителям подразделений предприятия по всем вопросам, связанным с персоналом и трудовым законодательством. Разработка и составление локальных нормативных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о защите персональных данных, Положение о коммерческой тайне и др.).
    • Май 2008 – июль 2011
    • 3 года и 3 месяца

    Инспектор по кадрам

    ООО "БАУ Мотор Корпорэйшн" (производство и реализация малотоннажных грузовиков и автобусов), Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, оформление справок о трудовой деятельности работников. Воинский учет. Оформление предоставления всех видов отпусков. Оформление командировок. Прием, учет и оформление листков нетрудоспособности. Учет рабочего времени работников предприятия. Оформление и учет работы в выходные и праздничные дни и сверхурочно.
    • Ноябрь 2006 – май 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Компания "Таис" (реализация строительных и отделочных материалов), Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Расстановка персонала на рабочих местах. Адаптация, ввод в должность. Проведение обучающих тренингов для продавцов-консультантов. Контроль работы и выполнения поставленных задач персоналом сети магазинов. Оценка персонала, проведение аттестации персонала сети магазинов. Разработка и составление должностных инструкций и локальных нормативных документов. Методическая помощь руководителям подразделений предприятия по всем вопросам, связанным с персоналом. Составление ежемесячного плана и бюджета своей работы. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
    • Сентябрь 2000 – октябрь 2006
    • 6 лет и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ГК "Ключ" (реализация строительных и отделочных материалов), Ульяновск

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей, помощь в подборе, подсчете необходимых стройматериалов, составлении дизайна, оформление покупки.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, пунктуальность, без вредных привычек, готова к дальнейшему обучению и развитию. Знание кадрового делопроизводства в полном объеме. Знание трудового законодательства. Опыт прохождения плановых и внеплановых проверок контролирующими органами. Знание программного обеспечения "1С Предприятие" версии 8.1, 8.2. Работа с электронной системой СБИС Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Open Office, электронная почта.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 928 похожих резюме
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Офис-менеджер с ведением кадрового делопроизводстваФевраль 2013 – июль 2018
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Ведущий специалист по кадрамЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (10 мес.)АдминистраторСентябрь 2014 – июль 2015
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (14 лет и 3 мес.)Инспектор-делопроизводительАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Оператор 1СИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Специалист группы сопровожденияОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Заведующий канцеляриейОктябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 июля 2014Последнее место работы (15 лет и 9 мес.)Специалист по кадрам, начальник отдела персоналаМарт 2010 – работает сейчас
Обновлено 15 июля 2022Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Инспектор по кадрамАвгуст 2010 – работает сейчас
Обновлено 26 декабря 2011Последнее место работы (23 года и 7 мес.)Специалист по управлению персоналомМай 2002 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеЗаместитель начальника отдела