Москва
Резюме № 9013200
Обновлено 9 июля 2024
no-avatar

Начальник отдела ИТ

Был больше месяца назад
140 000 ₽
46 лет (родился 16 апреля 1979), cостоит в браке, есть дети
Калининградудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 6 месяцев

    • Июнь 2008 – ноябрь 2014
    • 6 лет и 6 месяцев

    Руководитель отдела ИТ, старший системный администратор

    Компания Клондайк, http://www.klondaik-center.ru, Калининград

    Обязанности и достижения:

    В качестве системного администратора выполнялся ряд крупных задач. Миграция домена Active Directory осуществлялась с морально устаревшего оборудования и домена Windows 2000 на сервера IBM и домен Windows 2008. Домен со 150 пользователями, с их профилями и политиками был успешно мигрирован в кратчайшие сроки. Одной из первых поставленных задач была установка и сопровождение корпоративной почтовой системы. Было проведен анализ существующих на рынке решений и выбран комплекс средств на базе системы FreeBSD. Система была внедрена и в течение месяца проводились изменения в настройках по пользовательским требованиям. Разработка стратегия развития информационного обеспечения компании. В связи с планируемым выходом компании на федеральный уровень был разработан план по закупке оборудования, программного обеспечения и обучения персонала. Реализован был частично в связи с недостаточностью финансирования. Одной из первых задач в качестве руководителя отдела была оптимизация расходов. Более 70% всех расходов отдела ИТ составляли расходы за услуги связи. Был разработан план мероприятий по оптимизации расходов на связь, в ходе которых был проведен ряд переговоров и заключены новые договора. В результате расходы на связь сократились на 55% в месяц. В связи с ухудшением финансирования руководство компании поставило задачу оптимизировать работу отдела и количество персонала. В течение 3 месяцев были проведены мероприятия, результатом которых стало изменение штатной численности отдела с 9 человек до 4 без потерь в денежном довольствии. Последним на данном этапе проектом является переход на современную ERP-систему. Создана проектная группа, разработан план действий и бюджет проекта. На данный момент идет смена POS-оборудования для работы с новой версией ПО SET Centrum. Ожидаемый прирост прибыли от этого проекта 15%. Основные обязанности: - обеспечение работы отдела; - работа с поставщиками услуг и комплектующих; - подготовка финансовых отчетов; - проведение тендеров и заключение договоров; - контроль лицензионной политики компании; - бюджетирование и контроль расходования средств на ИТ; - закупка оборудования; - ведение документации. Навыки системного администрирования: - Microsoft: Windows Server 2003/2008/2012 (AD, GP, DFS, WSUS, DHCP, DNS, TS и т. п) MSSQL, Hyper-V, Exchange 2010 - Хорошее знание сетевых технологий NAT, DNS, VPN, IPSec, VLAN и т. п. - Хорошее знание Kerio Control/WinRoute Firewall, MS TMG 2010. - Хорошее знание ОС семейства FreeBSD, sendmail, postfix, pf. - Хорошее знание облачных технологий - Опыт настройки систем Wi-Fi - Опыт работы с системами сетевого хранения данных HP - Опыт работы с активным сетевым оборудованием HP, Cisco, D-link - Опыт администрирования АТС Panasonic - Опыт администрирования систем ip-телефонии Asterisk PBX, CommuniGate Pro.
    • Июнь 2003 – июнь 2008
    • 5 лет и 1 месяц

    Старший системный администратор

    ОАО "Группа компаний Виктория", http://www.victoria-group.ru, Калининград

    Обязанности и достижения:

    Объединение всех удалённых объектов (разные операторы связи) в единую сеть, что привело к упрощению администрирования объектов и сокращению транспортных расходов на 40%. Этот проект также позволил получать своевременные данные о продажах, что несомненно послужило дальнейшим мотиватором для внедрения более современной ERP-системы. Внедрение системы резервирования и автоматического аварийного переключения каналов передачи данных. Этот проект повысил время нахождения объектов компании онлайн до 98% и считался необходимым при переходе на SAP. Внедрение системы резервирования оборудования, критичного для работы компании. После многочисленных сбоев в системах электропитания было проведен анализ необходимости закупки дополнительного дублирующего серверного и телекоммуникационного оборудования (сервера и коммутаторы HP, маршрутизаторы Cisco). Также были закуплены дублирующие системы аварийного электропитания (APC). В дальнейшем мониторинге на протяжение 2 лет было отмечено снижение отказов оборудования по причинам отсутствия электропитания на 15%. Создание и внедрение политик корпоративной безопасности. В момент интенсивного роста численности персонала компании было принято решение о создании и внедрении регламентирующих положений в сфере информационной безопасности. Совместно со Службой безопасности данная задача была выполнена. Разработка и внедрение: • проектов СКС; • проектов по объединению удаленных офисов (VPN); • единой корпоративной политики безопасности; • комплекса мер по внутренней внешней и защите объекта; • программно-аппаратных комплексов по созданию единого информационного поля корпорации; • методологии взаимодействия интернет-провайдеров и внутрикорпоративных структур и единиц в сфере IT; • системы электронного документооборота между удаленными структурами корпорации; • комплекса правил по ведению документации на контролируемые объекты. Администрирование: • администрирование сетей на основе TCP/IP; • обеспечение функционирования маршрутизации, NAT, Port Mapping; • администрирование Active Directory; • внедрение политик безопасности; • сопровождение серверов на базе Microsoft Windows 2003/2012; FreeBSD; • разработка и внедрение комплекса мер по миграции Active Directory; • внедрение и обеспечение функционирования систем учета трафика; • разграничение доступа к внутрикорпоративным ресурсам; • внедрение и обеспечение функционирования средств терминального доступа Windows Terminal Server и Citrix Metaframe; • осуществление резервного копирования информации высокой степени важности средствами Veritas Backup Exec, Brightstor ArcServe; • внедрение и обеспечение функционирования средств защиты конфиденциальной информации (DriveCrypt, StrongDisk Server, BestCrypt); • внедрение систем электронной цифровой подписи (ЭЦП); • обеспечение функционирования систем клиент-банк; • администрирование ERP систем на базе 1С • администрирование MS SQL 2012 • установка и сопровождение почтовых систем (sendmail, postfix, Kerio MailServer, Microsoft Exchange) • администрирование АТС Panasonic • администрирование систем ip-телефонии.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 14 мая 2018Последнее место работы (8 лет и 9 мес.)Руководитель отдела технической поддержкиМарт 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель IT отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob