Обязанности и достижения:
1. Техническое руководство отделами ИТ в филиалах региона, подбор, обучение и аттестация сотрудников службы технической поддержки компании в регионе (при открытии новых подразделений или смене начальника отдела ИТ в подразделении)
2. Участие в изменении процессов управления ИТ-систем (ITSM /ITIL), в разработке и внедрении ИТ-стандартов компании (ПО, аппаратное обеспечение, безопасность, тех-процессы перехода на лицензионное и бесплатное ПО).
3. Участие в открытии новых филиалов, гипермаркетов и распределительных центров. 4. Организация обратной связи между разработчиками ПО и конечными пользователями на этапах разработки, тестирования, внедрения и эксплуатации ПО.
5. Проверка и корректировка бюджетов ИТ-отделов