Москва
Резюме № 26007745
Обновлено 19 октября 2022
no-avatar

Начальник отдела ИТ, технический специалист

Был больше месяца назад
По договорённости
54 года (родился 17 мая 1971)
Краснодар
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Август 2019 – август 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель группы

    Российский национальный коммерческий банк, РНКБ Банк (ПАО), Краснодар
    Финансовый сектор

    Обязанности и достижения:

    Организация работы и административное управление подразделением IT-департамента (30-40 сотрудников) Организация технической поддержки пользователей (5 бизнес-центров по 250 пользователей, центральный склад, колл-центр, 250 операционных офисов по всей России) Обеспечение бесперебойной работы информационных систем, компьютерного оборудования и оргтехники, сетей, системного и прикладного программного обеспечения, систем самообслуживания (АТМ, POS), специфического банковского оборудования Руководство и участие во внутренних и внешних IT-проектах банка Внедрение и контроль исполнения корпоративных стандартов, политик и методологий в подразделении Работа с подрядными организациями, в части выполнения проектов - Участие в процедуре санации ПАО Крайинвестбанк, увеличение количества обслуживаемых операционных офисов на 60 единиц - Полная реновация компьютерного оборудования в рамках проекта ребрендинга в 85 операционных офисах - Участие в проекте реорганизации эквайринга ЮЛ, принятие на обслуживание сети POS-терминалов (около 6000 единиц) - Внедрение мобильного приложения для эффективного управления разъездными сотрудниками МТС Координатор
    • Август 2017 – август 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Руководитель отдела технической поддержки

    ООО "С.К.А.Т", Краснодар
    Софтверная компания

    Обязанности и достижения:

    Участие в проекте разработки, техподдержки государственной информационной системы федерального масштаба - АИС МФЦ (внедрена в более 100 филиалах, в нескольких регионах РФ) Интеграция нового функционала в существующую архитектуру информационной системы и взаимодействие с внешними системами (ЕСИА, ГИС ГМП, СМЭВ и т. д.) Сбор, анализ, структурирование требований заказчика Разработка календарного плана и бюджета проекта Согласование и контроль исполнения Формирование и управление проектной командой: участие в подборе и оформлении сотрудников, контроль и распределение нагрузки по направлениям, формирование и отслеживание результатов исполнения KPI сотрудниками, мотивация сотрудников Передача согласованных технических заданий разработчикам, нормирование трудоемкости работ Приемка выполненных работ у разработчиков (используя запросы в MS SQL) Организация работы исполнителей на этапах тестирования, разработки документации, обучения пользователей, опытной эксплуатации, сопровождения Постановка задач, контроль исполнения задач внешними исполнителями (подрядными организациями) Управление проектной, технической документацией и внутренними регламентами Достижения: - преобразована штатная структура компании, разработаны и внедрены бизнес-процессы взаимодействия между подразделениями - разработана система мотивации сотрудников, внедрены коэффициенты полезного участия KPI - внедрена методология гибкой разработки ПО - Agile Scrum - управления инцидентами - разработана методика непрерывного контроля за инцидентами в системе HelpDesk - управления проблемами - организован механизм накопления решений по аналогичным инцидентам FAQ - управления релизами - внедрена централизованная система управления версиями - SVN - управления уровнем услуг - разработано, согласовано с заказчиком, обеспечено выполнение соглашения об уровне сервиса - SLA.
    • Март 2016 – июль 2017
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий инженер

    ООО "Альфа-Бизнес", Краснодар
    Системный интегратор

    Обязанности и достижения:

    Организация выполнения инцидентов от службы технической поддержки сети АЗС "Газпром нефть" Предоставление решений по обращениям пользователей в службу Service Desk (в соответствии со SLA\OLA) Проведение работ по ремонту и профилактике вычислительной и оргтехники на АЗС согласно графиков регламентных работ, оформление ремонтов в ERP компании Организация и поддержка склада запчастей компании Wincor Nixdorf Установка, настройка программного обеспечения на терминалах АЗС (Намос) Консультации персонала АЗС по обслуживанию компьютерной и оргтехники Осуществление модернизации и блочного ремонта техники Участие в проведении пусконаладочных работ АЗС
    • Август 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    ИТ-консультант / технический эксперт

    ООО ЛУКОЙЛ-Информ, филиал в г. Краснодар, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    - административное и методологическое руководство работами подрядных организаций (ит-аутсорсинг, более 30 человек); - принятие и оценка качества оказанных услуг по направлениям: а) вычислительная техника, б) локальные и корпоративные информационные системы, в) связь, г) АСУ ТП, д) метрология, е) информационная безопасность; - организация процессов взаимодействия подчиненного персонала с функциональными службами Заказчика - крупного энерго и теплогенерирующего предприятия; - консолидация и формализация согласно каталога услуг бизнес-потребностей Заказчика; - согласование объемов и параметров качества услуг информационно-технического обслуживания; - формулировка параметров договоров в части обеспечения интересов Заказчика, контроль за надлежащим выполнением SLA/OLA; - экспертные функции при согласовании проектов договоров с третьими лицами; - формирование сводной аналитической отчетности по объему и качеству оказанных услуг; - принятие оперативных мер по устранению возникающих инцидентов и проблем, контроль сроков исполнения; - участие в управлении проектами внедрения новых и модернизации существующих систем в роли руководителя проектов; - управление активами ИТО Заказчика; - согласования месячных, квартальных и годовых операционных бюджетов ИТО; - контроль исполнения операционного бюджета ИТО; - персональная ответственность за обеспечение непрерывности сервиса. Основные инструменты: - Ведение договоров - SAP ERP; - Документооборот - IBM Lotus Notes; - Service Desk - HP OpenView.
    • Июнь 2014 – август 2014
    • 3 месяца

    Начальник отдела информационных технологий

    ООО "Стальмаркет", Краснодар

    Обязанности и достижения:

    - руководство отделом; - оптимизация, развитие и управление информационной инфраструктурой компании (вычислительная техника, специализированное программное обеспечение, интернет и телефонная связь, системы видеонаблюдения, печати, обеспечение надежного и отказоустойчивого хранения данных и т.п.); - ведение договорной деятельности, взаимодействие с компаниями поставщиками оборудования, программного обеспечения и услуг; - разработка и сопровождение нормативной документации отдела ИТ.
    • Ноябрь 2008 – июнь 2014
    • 5 лет и 8 месяцев

    Начальник отдела сопровождения IT

    ООО «Индекс 2003», ритейл бытовой техники, электроники, Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    - разработка проектов Приказов, Распоряжений, Регламентов. - разработка и контроль должностных инструкций сотрудников отдела. - управление бюджетом IT отдела, введен финансовый контроль. - опыт создания и расчета SLA. - организация службы Service Desk. - разработан и реализован проект корпоративной сети передачи данных (VPN). Проект позволил объединить все дочерние предприятия холдинга в единую высокоскоростную компьютерную и телефонную сеть, обеспечивающую защиту информации и корпоративную АТС (Asterisk). - контроль за обеспечением бесперебойной работы компьютерного парка из 300 хостов, а также Unix серверов (squid, exim, apach, ipchains), серверов под управлением Win2003/2008 (AD, GPO, DNS, DHCP, и тд), Cisco PIX Firewall, серверов 1C 7.0-8.2 (БП, ЗУП, СЦ, Консолидация), офисных приложений, систем виртуализации (Сitrix XenServer), систем резервного копирования (Acronis), систем криптозащиты (PGP), систем электронной сдачи электронной отчётности (Контур-Экстерн), систем контроля доступа и видеонаблюдения (Stilpost), систем подсчета посетителей (RetailStat). - знание архитектуры и логики глобальных подключений. Различные способы коммуникации (GPRS, ADSL, SHDSL, Wi-Fi, SAT, Ethernet, VPN). Удаленное администрирование. Настройка сетевого оборудования (Cisco, D-link, TP-Link). - работа с поставщиками оборудования, провайдерами, сервисными центрами. - работа с гетерогенной информационной системой.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Умение организовывать и распределять работу по приоритетам; • Самостоятельность, стрессоустойчивость, способность оперативно принимать решения • Высокая работоспособность, организованность, умение достигать поставленных целей • Умение формировать и работать в команде • Способность генерировать идеи, умение излагать свои мысли • Требовательность к себе и подчиненным • Динамичность, гибкость, увлечённость, физическое здоровье • Опыт работы в IT инфраструктуре более 10 лет • Знание ОС, пользовательского и серверного ПО, на уровне администратора • Опыт успешного управления IT отделом средней компании (ЦО+18 филиалов) Навыки формирования и исполнения бюджета отдела; работа с месячным бюджетом до 3000$ • Опыт организации работы в условиях экспансии (открытие 11 филиалов за период работы) • Навыки разработки и внедрения KPI, знание принципов построения системы сбалансированных показателей • Опыт разработки и внедрения систем мотивации, построения аттестационной работы • Опыт организации работы по систематизации и стандартизации бизнес процессов • Карьерный рост на должностях IT, от системного администратора до начальника отдела

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отделаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по продажам / менеджер call-центраИюнь 2024 – июль 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Оператор поддержкиФевраль 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Торговый представительФевраль 2018 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист по международной логистикеМай 2025 – август 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по оценке условий трудаИюнь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Специалист поддержки пользователейМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист технической поддержкиМарт 2024 – декабрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист технической поддержкиАвгуст 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (4 мес.)Оператор по работе с дисконтными картамиИюнь 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемная интеграцияРуководитель IT отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob