Москва
Резюме № 56006739
Обновлено 25 октября
Превью фото соискателя

Специалист технической поддержки

Был на этой неделе
45 000 ₽
21 год (родился 27 ноября 2003)
Краснодарудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 1 месяц

    • Июнь 2024 – июль 2025
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам / менеджер call-центра

    Arttech, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Активные продажи; Самостоятельный поиск клиентов; Составление баз данных потенциальных клиентов/работа с существующими; Выполнение плана продаж; Прозвоны по готовой холодной и горячей базе Контроль выполнения договорных обязательств, отслеживание дебиторской задолженности; Составление и сдача отчетности согласно стандартам компании.
    • Февраль 2024 – июль 2024
    • 6 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса

    White Rabbit, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Развитие партнерской сети. Проведение переговоров с партнёрами. Запуск новых точек продаж. Контроль за выполнением плана продаж в закрепленных точках. Предоставление отчетности Директору по выполнению плана продаж. Планирование и организация рекламных акций. Регулярное посещение точек продаж, организация работы консультантов.
    • Июнь 2023 – август 2023
    • 3 месяца

    Рекрутер

    Тяньши, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Поиск и подбор персонала (массовый подбор); Создание и обработка входящего потока звонков и приглашение соискателей в офис компании; Проведение первичного телефонного интервью, а так же очных собеседований; Ведение отчетности по проделанной работе, Размещение и управление вакансиями в СМИ; Развитие и поддержание контактов со службой занятости.
    • Февраль 2023 – июнь 2023
    • 5 месяцев

    Менеджер технической поддержки

    Ukids, Краснодар

    Обязанности и достижения:

    Приём и обработка входящих обращений; Диагностика и решение инцидентов; Работа с документацией; Коммуникация и эскалация; Снизил нагрузку на команду.

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 489 похожих резюме
Обновлено 20 ноября
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий специалистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 7 октября
Обновлено 27 сентября
Обновлено 10 ноября
Обновлено 12 октября
Обновлено 31 октября
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший специалистИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 октября
Обновлено 5 октября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме