Обязанности и достижения:
Руководство отделом, а также контроль за его деятельностью. Большой опыт построения финансовых моделей и расчетов экономических обоснований по банковским продуктам. Обеспечение эффективного обслуживания внутренних структурных подразделений ВСП, УС, а также других кредитных организаций, клиентов Банка с установленным уровнем качества. Постоянное взаимодействие, ведение переговоров и осуществление деловой переписки с целью оказание наилучшего сервиса клиентам банка. Ведение актуальной базы данных существующих клиентов, работа с договорами. Контроль поддержания уровня доступности сети устройств самообслуживания в рамках установленного SLA. Аналитическая работа, ведение отчётной документации и справочной информации показателей работы подразделения. Знание продуктов инкассации, РКО. Управление процессом подбора персонала, проведение собеседований и участие в оценке сотрудников. Разработка системы и управление процессами адаптации новых сотрудников.
Внедрение новых бизнес-процессов и технологий для оптимизации работы подразделения, роста доходов и снижения расходов компании. Непосредственное участие в проведении пилотных проектов по внедрению технологии R-fid и QR-кодирования, переход на работу бригад инкассаторов по технологии DROP-сейф.