Обязанности и достижения:
Управлял работами подрядных организаций по текущим договорам обслуживания ИС, включая постановку задачи, контроль исполнения и соответствия результата поставленной цели.
Организовывал проекты по интеграции систем в соответствии со стратегией развития.
Занимался развитием и поддержкой существующих и новых инфраструктурных сервисов.
Принимал участие в подготовке документации, технических заданий для проведения закупочных процедур. Подготавливал заключения на соответствие требованиям технических заданий предложений участников закупочных процедур.
Проводил оптимизацию работы службы поддержки пользователей для соответствия системному подходу.
Подготавливал и разворачивал инфраструктуру для новых ИС, организовывал работы по оптимизации и автоматизации существующих ИС.
Осуществлял поддержку серверной инфраструктуры исполнительного аппарата, производил развертывание/конфигурирование нового серверного оборудования, СХД, оптимизировал работу существующего оборудования.
Управлял созданием, поддержкой и обновлением виртуальной инфраструктуры на продуктах VmWare, Veeam.
Поддерживал существующие и вводил в строй новые элементы сетевой инфраструктуры на продуктах Cisco, Huawei, Checkpoint
Осуществлял проектирование, запуск и эксплуатацию ИС совместно с подрядными организациями.
Занимался развертыванием и поддержкой системы видеоконференцсвязи на оборудовании Cisco (Tandberg), Polycom.
Работал с поставщиками услуг оборудования по новым проектным решениям.
Проводил консультирование по техническим вопросам удаленных подразделений.
Обеспечение бесперебойной и эффективной работы всего парка ИТ оборудования и сервисов.
Некоторые важные достижения:
Внедрена Геоинформационная система, что позволило ситуационно-аналитическому центру визуализировать расположение и идентификацию объектов и опреативно получать их свойства.
Внедрена и запущена распределенная система сбора и анализа аварий в энергетическом комплексе, для сокращения времени и получения полноценного анализа.
Запущена автоматизированная система анализа и сбора информации о бенефициарах, что позволило оптимизировать процессы и сократить время проверки до нескольких минут.
Введена в постоянную эксплаутацию ИС Электронный Оперативный Журнал, произведена интеграция с геоинформационной системой.
Реализована база управления конфигурациями (CMDB).
Приняты нормативы и стандарты в области предоставления ИТ внутренним потребителям.