Обязанности и достижения:
- осуществление общего руководства отделом
- обеспечение планирования и последующего анализа деятельности отдела
- внедрение стандартов безопасности платежных систем, регламентирующих правила обращения с банковскими картами
- взаимодействие с НСПК, ФинЦерт, СИоМ, ПУМА по предотвращению мошеннических операций на основе банковских карт
- взаимодействие с ДФМ, сотрудниками филиалов, Управлением Контактный Центр, отделом претензионной работы при выявлении фактов мошенничества
- организация и контроль мониторинга подозрительных операций по банковским картам и в эквайринговой сети
- организация и контроль специализированных БД, которые используются для мониторинга подозрительных операций, взаимодействие с ПЦ и Компас+ по вопросам работоспособности средств мониторинга
- актуализация алгоритмов системы мониторинга и контроль ее работоспособности
- ведение отчетности, графиков дежурств сотрудников мониторинга
разработка и контроль исполнения технологий проведения проверочных мероприятий по потенциальным клиентам и торгово-сервисным предприятиям, далее ТСП
- организация плановых и внеплановых проверок ТСП на предмет выполнения ими договорных обязательств
- организация и проведение проверочных мероприятий в отношении физ. лиц, подавших заявление на выпуск банковских карт, подготовка заключений по результатам проверки
- организация и проведение проверочных мероприятий по ТСП, подавшим заявку на заключение договора эквайрингового обслуживания, подготовка заключений по результатам проверки
- организация и проведение проверочных мероприятий по проверке организаций подавших заявку на заключение договора зарплатного проекта, подготовка заключений по результатам проверки
- участие в проведении расследований по выявленным фактам мошенничества по банковским картам и в ТСП
- участие в реализации совместно с Розничным и Корпоративным блоками проектов в части повышения уровня безопасности при обслуживании банковских карт и эквайринга
- составление инструкций