Обязанности и достижения:
• Поиск и привлечение клиентов («холодные» звонки, кросс-продажи)
• Организация работы с финансовыми учреждениями (банки, лизинговые компании)
• Организация работы с автосалонами (заключение агентских договоров, договоров по ремонту автомобилей, разработка и внедрение комплекса мероприятий направленных на увеличение объемов продаж)
• Проведение встреч, переговоров и презентаций с потенциальными клиентами
• Участие в составлении бизнес-плана филиала
• Проведение обучений и контроль отделений, агентов и брокеров
• Мониторинг рынка страхования (условия, тарифы, основные преимущества)
• Анализ и контроль убыточности по договорам автострахования
• Разработка и внедрение мероприятий по уменьшению убыточности
• Оптимизация работы отдела