Дополнительные сведения:
Настойчив, обладаю высокой работоспособностью и стрессоустойчивостью. Хороший организатор. Обладаю системным подходом к решению проблем и видением задач системы "в целом".
Горные лыжи, велосипед
В качестве руководителя диспетчерской службы участвовал в создании новой структуры управления департаментом автоматизации, построенной на основе ITIL (международный стандарт улучшения качества предоставления информационных услуг).
В течение 1 мес. реорганизовал работу службы автоматизации торгового центра, добившись значительного сокращения расходов и повышения эффективности работы службы. По итогам пусков новых объектов служба была единственной, не вызвавшей нареканий и закончившей все работы точно по графику.
Компьютерные навыки:
MS/SQL, PL/SQL, Delphi, VB, Clipper, MS Project, Service Desk, сетевое администрирование