Обязанности и достижения:
1. Организация подготовки и заключения договоров энергоснабжэения (купли-прождажи) на поставку электрической энергии потребителям;
2. Ведение деловой переписки с клиентами;
3. Обеспечение бизнес-процессов привлечения, обслуживания, сохранения и развития корпоративных клиентов;
4. Проведение переговоров с клиентами и организация их дальнейшего обслуживания;
5. Организация сбора полезного отпуска и расчет потребителей электрической энергии;
6. Подготовка и предоставление отчётной информации для главного управления;
7. Организация работы отдела по взысканию проблемной задолженности с юридических лиц;
8. Оптимизация работы с сетевыми организациями в отношении урегулирования вопросов по технологическому присоединению потребителей электрической энергии;
9. Анализ технической документации, связанной с технологическим присоединением юридических лиц.