Москва
Резюме № 8972775
Обновлено 24 января
Превью фото соискателя

Руководитель отдела / офиса

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 27 ноября 1984), не состоит в браке, детей нет
Тверь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель мини-офиса

    ОАО Банк "Открытие", Тверь

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование, организация и контроль работы сотрудников. 2. Осуществление подбора сотрудников, консультирование вновь принятых сотрудников Банка, доведение и разъяснение функционально-технологической документации и их обязанностей. 3. Переговоры с руководителями и главными бухгалтерами организаций для привлечения данных организаций на обслуживание в Банк (РКО, ЗПП, депозиты), дальнейшая работа с привлеченными компаниями. 4. Проведение презентаций для сотрудников предприятий, осуществление привлечения новых клиентов на обслуживание в Банк (кредиты, КК, ДК, вклады). 5. Привлечение организаций на корпоративный канал продаж (проведение рекламных акций в организациях-партнерах, размещение рекламы, проведение BTL-акций). 6. Работа по предотвращению просроченной задолженности. 7. Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение вопросов, связанных с обслуживанием клиентов. 8. Обеспечение эффективных рабочих взаимоотношений с другими подразделениями Банка. 9. Решение административно-хозяйственных вопросов, необходимых для бесперебойного функционирования мини-офиса Банка. 10. Обеспечение условий и своевременное принятие мер, необходимых для выполнения установленных МО плановых заданий по развитию бизнеса. 11. Подготовка сводной отчетности.
    • Декабрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год

    Ведущий менеджер Управления прямых продаж

    ОО КБ «Юниаструм Банк» (ООО), Тверь

    Обязанности и достижения:

    1. Проведение презентаций банковских продуктов, осуществление привлечения новых клиентов на обслуживание в Банк. 2. Проведение кросс-продаж банковских продуктов и услуг (зарплатные проекты, вклады, НПФ, системы «Интернет-Банк», «Мобильный Клиент-Банк», «Телефонный Банк», банковские карты и т.д.). 3. Прием и дальнейшее ведение заявок на получение кредитов до получения решений по ним. Оповещение клиента о решении Банка. 4. Работа с банковскими программами. 5. Выезд в командировки (в том числе местного значения), в случае производственной необходимости. 6. Выполнение индивидуальных нормативов продаж банковских продуктов, установленных руководством Банка. 7. Подготовка сводной отчетности по вопросам продаж розничных банковских продуктов.
    • Декабрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий клиентский менеджер Центра обслуживания клиентов

    ОАО АКБ «РОСБАНК», Тверь

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнение распоряжений, указаний и поручений директора Филиала, заместителя директора по розничному бизнесу. 2. Консультирование (в том числе по телефону) физических лиц и осуществление прямых продаж продуктов Банка. 3. Привлечение на банковское обслуживание в ВСП клиентов - физических лиц и их сопровождение по банковскому обслуживанию по всему продуктовому ряду услуг, включая РКО, кредиты, вклады, системы «Интернет-Банк», «Мобильный Клиент-Банк», «Телефонный Банк», банковские карты и др. 4. Открытие/закрытие и ведение счетов/вкладов физических лиц. 5. Проверка кассовой работы в ВСП. 6. Работа с клиентами по спорным ситуациям. 7. Сбор документов, необходимых для оформления заявления, оформление самого заявления на получение кредита, оформление документов, связанных с кредитной сделкой, в случае положительного решения Банка о выдаче кредита, оформление страховых полисов в соответствии с программами кредитования, дальнейшее ведение личного кредитного портфеля. 8. Контроль открытия необходимых счетов и заведение сделки в программу БИС. 9. Осуществление оформления досье клиентов и передачи их в профильное подразделение Банка на проверку и последующее хранение. 10. Осуществление презентаций продуктов Банка перед работниками корпоративных клиентов и сторонних организаций. 11. Осуществление работы в клиентском зале с клиентским потоком. 12. Осуществление не менее 20 дозвонов в день с предложением клиентам продуктов Банка. 13. Подготовка сводной отчетности по вопросам продаж розничных банковских продуктов для передачи в Филиал. 14. Участие в реализации процедур постоянного операционного контроля.
    • Август 2009 – декабрь 2011
    • 2 года и 5 месяцев

    Помощник директора

    ОАО "Тверская швейная фабрика", Тверь

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Организация работы по приему, отправке, своевременной обработке, регистрации, хранению, рассмотрению руководством, рассылке и передачи в соответствующие подразделения документов текущего делопроизводства. 3. Проверка правильности составления, полноты визирования, наличия и комплектности приложений проектов документов, передаваемых на подпись руководству. 4. Создание банка данных и учет входящей и отправляемой корреспонденции, обеспечивающие быстрый поиск необходимой документации и оперативную выдачу необходимых справок по ней. 5. Осуществление контроля исполнения и соблюдения сроков исполнения руководителями подразделений и отдельными специалистами организации приказов, распоряжений, указаний генерального директора. 6. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, обеспечение их технического обслуживания, составление протоколов. 7. Подготовка, редактирование и корректорская правка проектов распоряжений, приказов, договоров, деловых писем, запросов. 8. Планирование, согласование и корректировка рабочего дня руководителя и обеспечение выполнения запланированных мероприятий. 9. Организация и проведение бизнес-поездок руководителей: бронирование мест, заказ проездных билетов, уточнение мест посещения и схем проезда к ним. 10. Копирование, сканирование, передача путем электронной и факсимильной связи факсограмм, телефонограмм, электронных документов. 11. Оформление пакета документов, необходимых для направления работника организации в командировку. 12. Организация приема посетителей. 13. Выполнение прочих поручений руководителя.
    • Июнь 2008 – июнь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Главный государственный налоговый инспектор отдела работы с налогоплательщиками

    Межрайонная ИФНС России № 2 по Тверской области, Бежецк

    Обязанности и достижения:

    1. Информирование налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения в соответствии с установленными законодательством сроками. 2. Прием и регистрация документов, представленных организациями и физическими лицами. 3. Подготовка информации по запросам из вышестоящих организаций, входящих в компетенцию отдела работы с налогоплательщиками. 4. Формирование отчетов в соответствии с утвержденными формами и задачами, возложенными на отдел работы с налогоплательщиками. 5. Осуществление информирования налогоплательщиков о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам. 6. Проведение сверки расчетов с налогоплательщиками по налогам, сборам, взносам, формирование и подготовка документов при проведении сверки расчетов по заявлениям налогоплательщиков, в том числе по запросам из налоговых органов по иным местам учета крупнейших налогоплательщиков. 7. Ведение деловой переписки. 8. Исполнение прочих поручений начальника отдела работы с налогоплательщиками. 9. Работа со СМИ.
    • Январь 2008 – июнь 2008
    • 6 месяцев

    Специалист 1 разряда отдела общего обеспечения

    Межрайонная ИФНС России № 2 по Тверской области, Бежецк

    Обязанности и достижения:

    1. Первичная работа с клиентами. 2. Принятие, сортировка и пересылка электронной почты в СЭД (Система электронного документооборота)
    • Январь 2004 – январь 2008
    • 4 года и 1 месяц

    Специалист 2 разряда отдела общего обеспечения

    Межрайонная ИФНС России № 2 по Тверской области, Бежецк

    Обязанности и достижения:

    1. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. 2. Работа с оргтехникой. 3. Набор и редактирование текстов документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредные привычки отсутствуют Компьютерные навыки: Microsoft Office 2007, Fine Reader, Гарант, Консультант+, Предпочтовая подготовка, 1С: Предприятие, Интернет, Система электронного документооборота

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 23 похожих резюме
Обновлено 16 декабря 2016Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Кредитный специалистНоябрь 2013 – апрель 2016
Обновлено 2 декабря 2008Последнее место работы (4 года и 4 мес.)СекретарьАпрель 2004 – август 2008
Обновлено 16 августа 2017Последнее место работы (1 год)Начальник группы продажАвгуст 2013 – август 2014
Обновлено 7 апреля 2010Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Контролер ОТК, БухгалтерМай 2003 – апрель 2010
Обновлено 20 марта 2012Последнее место работы (11 мес.)Начальник отдела по работе с малым бизнесомНоябрь 2010 – октябрь 2011
Обновлено 20 августа 2016Последнее место работы (11 лет и 4 мес.)Заместитель начальника отделаИюнь 2004 – октябрь 2015
Обновлено 6 февраля 2014Последнее место работы (8 мес.)Ведущий специалист-эксперт отдела приватизации и имущества ТОИюль 2012 – март 2013
Обновлено 8 февраля 2016Последнее место работы (7 мес.)Управляющий операционным офисомФевраль 2015 – сентябрь 2015
Обновлено 19 января 2014Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2012 – октябрь 2013
Обновлено 9 апреля 2013Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Руководитель группы канала САППАпрель 2011 – октябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингДепозитарийРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob