Обязанности и достижения:
Организация и ведение продаж:
- поиск потенциальных клиентов;
- ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов;
- выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации;
Планирование и аналитическая работа:
- составление ежемесячного плана продаж;
- анализ статистических данных продаж;
- предоставление отчетности по итогам работы.
Обеспечение продаж:
- информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж
- участие в рабочих совещаниях;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной базе клиентов организации.
Контроль:
- финансовой дисциплины клиента на основе документов, получаемых от отдела учета в торговле.
- Поиск помещений, заключение договоров аренды. Раскрутка с "0" новых торговых точек;
- Реклама.