Обязанности и достижения:
Руководитель дополнительного офиса: оперативное руководство и обеспечение эффективной работы офиса по различным видам банковских услуг, контроль выполнением плановых показателей деятельности ДО, решение административных вопросов.
И.о. начальника Операционного отдела: Руководство тремя секторами, входящими в состав Операционного отдела: Сектором обслуживания физических лиц, Сектором обслуживания юридических лиц и Сектором кредитования частных клиентов.
Ведущий инспектор группы планирования, контроля и качества клиентского обслуживания физических лиц: руководство группой; планирование и контроль бизнес-планов и планов продаж в ВСП; внедрение и контроль стандартов качества клиентского обслуживания в филиалах; осуществление мониторинга, анализа и контроля качества обслуживания и профилактики работы с жалобами; подготовка отчетности по розничному блоку.
С нуля организована работа группы, внедрены стандарты сервиса клиентского обслуживания во всех филиалах отделения. По итогам 1-го полугодия 2011г. Новочеркасское отделение заняло 1-е место по качеству обслуживания среди 15-ти отделений Юго-Западного банка.
Ведущий инспектор сектора вкладов населения: заключение договоров с юридическими лицами на перечисление во вклады денежных доходов населения, а также на прием платежей от физических лиц в уплату за услуги; организация работы по привлечению населения в НПФ Сбербанка России, по заключению договоров дополнительного пенсионного обеспечения; работа с обращениями граждан, государственных и общественных организаций по вопросам, относящимся к компетенции Сектора, организация работы филиальной сети и др.
Инспектор Отдела банковских карт: заключение и сопровождение «зарплатных проектов»; контроль зачисления заработной платы на счета пластиковых карт клиентов; активное привлечение клиентов; консультация и работа с претензиями клиентов; подготовка отчетности; контроль за выполнением показателей бизнес-плана;прогноз и анализ выполнения бизнес-плана.