Обязанности и достижения:
Направление деятельности - развитие розничного бизнеса Банка.
С августа 2011 года по февраль 2014 года исполняла обязанности начальника отдела розничных продаж (на период декретного отпуска основного работника). Основная деятельность напрямую связана с планированием и организацией работы отдела (в прямом подчинении 11 человек), а также внутренних структурных подразделений Банка (22 дополнительных офиса).
За время руководства отделом в круг моих обязанностей входили следующие направления деятельности:
• Планирование показателей бизнес-плана для всей сети ВСП, в том числе в разрезе продуктов и каналов продаж;
• Мониторинг выполнения бизнес – плана ВСП, разработка необходимых мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей и целевых ориентиров;
• Внедрение и курирование реализуемых Банком Проектов, Моделей и Концепции, а также оценка их эффективности;
• Подготовка и проведение рекламных мероприятий, презентаций, промо - акций, взаимодействие со СМИ (интервью в прессе и ТV);
• Организация и осуществление работы на партнерском и корпоративном каналах, проведение переговоров, разработка схем сотрудничества, заключение соглашений. Контроль и оценка эффективности работы партнерского и корпоративного каналов продаж;
• Разработка стимулирующих мотивационных программ;
• Привлечение компаний/предприятий на зарплатное обслуживание;
• Организация работы уполномоченных представителей, анализ эффективности и координация деятельности данного канала;
• Развитие и эффективная работа банкоматной и терминальной сети;
• Методологическая поддержка продвижения на рынке не только кредитных продуктов банка, таких как ипотека и автокредиты, кредитные карты, но и линейки вкладных продуктов банка.
• Организация и проведение тренингов и обучений, как для работников, так и для руководителей ВСП;
• Контроль соблюдения лимитной и тарифной политики банка;
• Осуществление проверок деятельности ВСП, как в части соблюдения требований нормативных документов банка при выдаче и сопровождении кредитов, так и в части качества сервиса клиентского обслуживания;
• Подготовка аналитической, статистической и управленческой отчетности по направлениям деятельности Отдела.