Москва
Резюме № 4879907
Обновлено 11 апреля 2012
no-avatar

Начальник отдела

Был больше месяца назад
55 000 ₽
64 года (родился 16 ноября 1961), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 32 года

    • Май 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 8 месяцев

    Начальник хозяйственного отдела

    ОАО КБ «СОЦГОРБАНК», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы коллективов различной численности. Организация и контроль за осуществлением ремонтных работ. Управление текущими платежами: имущественный комплекс, инфраструктура, оборудование, МБП и основные средства. Разработка и исполнение бюджетов своей зоны ответственности, организация закупок ТМЦ. Организация учета и обеспечения сохранности ТМЦ. Заключение и сопровождение договоров по хозяйственной деятельности и материально-техническому обеспечению. Организация и проведение работ по открытию филиалов, дополнительных офисов и мест продаж.
    • Декабрь 2002 – май 2007
    • 4 года и 6 месяцев

    Начальник отдела жизнеобеспечения структурных подразделений г. Москвы и Московской области

    ВТБ24 (ЗАО) (правопреемник ЗАО «ГУТА БАНК»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Начальник отдела жизнеобеспечения структурных подразделений г. Москвы и Московской области службы недвижимости, организации строительства и эксплуатации Управления делами (52 объекта). Организация работы коллективов различной численности. Организация и контроль за осуществлением ремонтных работ. Управление текущими платежами: имущественный комплекс, инфраструктура, оборудование, МБП и основные средства. Разработка и исполнение бюджетов своей зоны ответственности, организация закупок ТМЦ. Организация учета и обеспечения сохранности ТМЦ. Заключение и сопровождение договоров по хозяйственной деятельности и материально-техническому обеспечению. Организация и проведение работ по открытию филиалов, дополнительных офисов и мест продаж.
    • Декабрь 1998 – декабрь 2002
    • 4 года и 1 месяц

    Инженер отдела технического обслуживания.

    ЗАО «Инвестиционный Финансовый Институт», Москва
    • Декабрь 1997 – декабрь 1998
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор.

    ЗАО «Респект», Москва
    • Январь 1994 – декабрь 1997
    • 4 года

    Заместитель директора.

    ТОО "Скорпио", Москва

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая работоспособность. Умение работать в команде. Способность принимать важные решения как коллегиально, так и самостоятельно. Личная организованность, высокие организаторский способности, при необходимости, креативный подход к решению поставленных задач. - Опыт руководства персоналом (50-70 человек); Организация и личное участие в планировании деятельности подразделения и подготовке отчетности о результатах деятельности; - Опыт организации полного цикла процессов централизованного материально-технического обеспечения жизнедеятельности крупной компании с широко разветвленной региональной сетью, управление производственно-технологическими процессами бесперебойного обеспечения структурных подразделений Банка товарно-материальными ресурсами; знание принципов и технологии организации централизованного снабжения материально- техническими ресурсами; планирование и контроль затрат. Анализ эффективности закупок и подготовка предложений по снижению затрат. Контроль целевого использования денежных средств; подготовка и проведение тендеров на выбор поставщиков (включая зарубежных), заключение и сопровождение договоров, контроль исполнения договорных, обязательств сторонами; знание общих принципов ведения учета основных средств и движения товарно-материальных ценностей; опыт организации проведения инвентаризации основных средств предприятия; опыт маркетингового мониторинга и анализа рынков товаров и услуг, ведения переговоров, организации тендеров; знание структуры и особенностей хозяйственных договоров, порядка их заключения и сопровождения; - Администрирование вопросов связанных с хозяйственно-бытовым обслуживанием, размещением персонала; организация развития инфраструктуры и управление затратами на ее содержание; контроль качества и объема услуг, оказываемых сервисными компаниями; управление арендными отношениями, организация взаимодействия с арендодателями и арендаторами; организация взаимодействия с контролирующими организациями в районах размещения объектов банка; - Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих производственные процессы, а также правила взаимодействия подчиненных и вовлеченных подразделений; - Организация документооборота, сопровождающего деятельность подчиненных подразделений. - Умение работать с первичной документацией: навыки ресурсного планирования и подготовки управленческой отчетности; опыт бюджетного планирования и контроля затрат; - Организация и обеспечение капитального строительства, ремонта и эксплуатации зданий и помещений Банка Знания документации: градостроительная документация; строительные нормы и правила; техническая эксплуатация промышленных зданий и сооружений; правила пользования системами коммунального водоснабжения и канализации; правила технической эксплуатации дизельных электростанций; основы экономики, транспортной и складской логистики, организации труда. Компьютерные навыки: ПК программы MS Office (Outlook, Word, Excel, Project, PowerPoint), Internet Explorer, опыт работы с ERP-системами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 894 похожих резюме
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий специалист по обслуживанию физических лицИюль 2012 – январь 2015
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Начальник управления активно-пассивных операцийИюнь 2010 – февраль 2014
Обновлено 14 февраля 2020Последнее место работы (31 год и 10 мес.)Начальник отделаМарт 1994 – работает сейчас
Обновлено 9 сентября 2021Последнее место работы (27 лет и 12 мес.)Начальник отдела открытия счетовЯнварь 1998 – работает сейчас
Обновлено 9 ноября 2006Последнее место работы (22 года и 6 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиИюль 2003 – работает сейчас
Обновлено 13 июня 2002Последнее место работы помощник Председателя Правления, с 1999 - начальник отдела кадровМай 1995 – январь 2002
Обновлено 31 июля 2002Последнее место работы (2 года)Начальник Фондового отделаИюль 2000 – июль 2002
Обновлено 18 июля 2002Последнее место работы (24 года и 10 мес.)экономист управления индивидуального бизнесаМарт 2001 – работает сейчас
Обновлено 19 июля 2002Последнее место работы (37 лет и 5 мес.)Ведущий экономистАвгуст 1988 – работает сейчас
Обновлено 27 августа 2002Последнее место работы (24 года и 12 мес.)юрист, по совместительству менеджер по развитию персоналаЯнварь 2001 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингДругоеНачальник

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob