Москва
Резюме № 48579087
Обновлено 22 мая 2020
Превью фото соискателя

Начальник отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 28 апреля 1990)
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Финансовый директор

    AMRICA

    Обязанности и достижения:

    Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании в области экономики и финансов Разработка инвестиционной и кредитной политики, мероприятий по обеспечению финансовой устойчивости компании Управление и руководство планово-экономическим отделом, бухгалтерией и казначейством Привлечение внешнего финансирования Бюджетирование Внедрение ERP систем
    • Март 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Бизнес-партнер

    Ростелеком
    Интернет-провайдер, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

     Управление финансами, инвестициями, стратегия- Принимала решения и согласовывала операц. и инвестиц. бюджеты, стратегии, инвестиционные проекты по ряду бизнес-подразделений и дочерних компаний, в т. ч. дочерней компании Ростелекома совместно со Сбербанком, НПФ Альянс, непрофильным активам; участвовала на инвестиционных комитетах совместно с членами правления Бюджет под управлением 110+ млрд. руб.  Корпоративные финансы, аналитика, моделирование- Строила CF-модели для оценки активов и принятия последующего решения о доп. инвестировании или продаже; Построила модель разбивки затрат на драйверы и внедрила в бюджетный процесс, проводила нормирование затрат  Орг. Структура- Внедряла изменения в организационную HR структуру, рабочие обязанности, роли, KPI  Управление и процессы- Руководила проектами по управлению затрат; Согласовывала с бизнес-подразделениями соглашения об уровне обслуживания (Service Level Agreements)
    • Октябрь 2016 – март 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Бизнес-консультант

    Adastra Business Consulting

    Обязанности и достижения:

    * *Консалтинговая компания, специализирующаяся на управлении рисками, продажами и оптимизации процессов для Банков, Телекоммуникационных компаний, Страховых компаний, более 150 проектов в 30 странах  Управление проектами - Руководила проектами в Европе и СНГ в Банках и Телекоме  Управление командами – Руководила младшими коллегами: разрабатывала ежедневные планы работы, приоритизировала задания, контролировала выполнение задач, проводила тренинги, была наставником  Оптимизация процессов и Стратегия - Осуществляла стратегическое планирование, оценивала эффекты после внедрения изменений; Руководила детальными проверками операционных процессов с целью выявления возможных стратегических и операционных улучшений  Аналитика и Внедрение - Внедряла новые формы отчетности и мониторинга; Анализировала инфраструктуру хранилища данных (DWH) и качество данных; Внедряла риск-скоркарту и LGD, PD, CF модели; Проводила интервью с клиентами и выездные визиты, осуществляла aнализ данных и due diligence; применяла Lean 6 Sigma и agile; Готовила рыночные исследования, бенчмарки и стратегии  Продажи и переговоры - Готовила коммерческие предложения, организовала и проводила торговые встречи с клиентами, которые привели к контрактам  Презентации и тренинги - Обеспечивала передачу знаний и опыта от проектной команды клиенту; Организовала и проводила тренинги для менеджеров и сотрудников клиентов; Выступала в качестве посла ABC на мероприятиях по набору персонала  Орг. Структура- Внедряла изменения в организационную HR структуру: кол-во, роли и должностные обязанности, KPI
    • Март 2015 – октябрь 2016
    • 1 год и 8 месяцев

    Главный экономист

    Сбербанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

     Руководство проектами - Вела проекты по развитию системы регулярной и детальной управленческой отчетности для Руководства (MIS) в целях обеспечения эффективности принятия стратегических решений, готовила ежемесячные управленческие отчеты на уровне группы, н-р Сократила время подготовки управленческой отчетности для руководства на 40% путем внедрения изменений в архитектуру хранилища данных (DWH) и заключения соглашений об уровне обслуживания (SLA) с бизнес подразделениями; Разрабатывала методологическую базу управленческой отчетности на уровне группы: расчеты прибыли и убытков, баланса, финансовые показатели, KPI для членов Совета директоров  Отчетность – Контролировала подготовку форм отчетности и рассчитывала RAROC  Управление командами - Курировала команду из 3 аналитиков: постановка задач и отслеживание результата, менторство
    • Ноябрь 2013 – июнь 2014
    • 8 месяцев

    Финансовый контролер

    Decathlon
    Розничная сеть (спортивные товары), Спортивные товары и оборудование (продвижение, оптовая торговля), Спортивные товары и оборудование (производство)

    Обязанности и достижения:

     Финансовый менеджмент - Ежемесячно закрывала отчетность по МСФО, готовила CAPEX, OPEX бюджеты, бизнес-планы и прогнозы прибыли и убытков; Курировала подразделение Ecommerce; Готовила финансовые модели для принятия решений по открытию и закрытию магазинов (DCF, NPV, WACC, IRR и т. д.)
    • Февраль 2012 – июнь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Финансовый аналитик

    KPMG
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Участвовала на разных стадиях проектов - M&A/Financing/Valuation: фин. моделирование; фин. анализы исторических данных, прогнозы, изучение данных по отрасли; Готовила бизнес-планы, информационные меморандумы, отчеты, презентации
    • Февраль 2011 – апрель 2011
    • 3 месяца

    Стажер Департамента Внутреннего Контроля

    Газпромбанк, ОАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

     Аудит - Участвовала в аудиторских проверках подразделений головного офиса Банка; подчинялась Вице-президенту

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

ACCA, BI, BLUEGATE, HFM, IFRS, MS Excel, Oracle Hyperion, SAP Project, SQL, РСБУ, MS PowerPoint, MS Access, MS Visio, Lean Six Sigma, VBA, tableau, QlikView, Бизнес-планирование, Стратегическое планирование, Управленческий учет, Инвестиционный анализ, Финансовый менеджмент, Финансовое моделирование, Оптимизация затрат, Управление затратами, Оптимизация бизнес-процессов, Бюджетирование, Стратегический консалтинг

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель директораФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 2 декабря
Обновлено в 3:14Последнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель отдела связиФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Главный геолог по зарубежным активамДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Генеральный директор оооОктябрь 2013 – июнь 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2022 – октябрь 2022
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено в 0:05Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Менеджер / АгентСентябрь 2022 – февраль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель отдела технологической экспертизыСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель направления хозяйственного отделаНоябрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob