Обязанности и достижения:
Цель:
1) Оперативное создание отдела материально технического обеспечения, способного оперативно, качественно, мобильно и по оптимальным ценам и срокам выполнять задачу снабжения ремонтно- восстановительных работ и услуг ТМЦ;
2) Обеспечить качественный учет ТМЦ.
Ежемесячный бюджет закупок: 200 – 300 миллионов рублей.
В подчинении 15 человек: 5 человек-закупщики, 10 человек-кладовщики на объекте.
Выполняемые функции:
• Организация работы отдела закупок и логистики для обеспечение необходимыми материалами, оборудованием и техникой демонтажных/монтажных работ котла 3 Блока ГРЭС по ликвидации последствий аварии (разбор завалов 2500 тыс. тн, раскрепление несущих элементов здания третьего энергоблока Березовской ГРЭС, фиксация котла в стабильное (устойчивое) положение, монтаж более 700 тн. раскрепляющих и несущих металлоконструкций);
• Формирование отдела закупок и логистики,
• Найм и управление персоналом;
• Общее руководство работы отдела;
• Распределение работы между сотрудниками отдела;
• Планирование бюджета закупок (неделя, месяц, квартал) и контроль его исполнения;
• Работа с крупными поставщиками материалов;
• Достижение максимальных условий поставок (цена, сроки поставки, условия оплаты);
• Контроль расчетов с поставщиками;
• Ежеквартальные акты сверок с поставщиками;
• Проведение входного контроля;
• Контроль качества поставляемых ТМЦ;
• Контроль складских запасов, анализ складских запасов;
• Проведение ежеквартальной инвентаризации по складам на объектах строительства;
• Планирование и организация своевременных поставок необходимых материалов, услуг и оборудования на строительную площадку для работы без простоев;
• Выбор оптимальных поставщиков;
• Подготовка тендерной документации;
• Организация и проведения тендеров;
• Анализ тендерной документации;
• Организация оптимальной работы с подразделениями Юни-Про с целью снижения сроков и стоимости закупок;
• Анализ эффективности действующих поставщиков;
• Управление стоимостью закупок, согласно выбора наиболее подходящих поставщиков;
• Мониторинг рынка закупаемых компанией товаров и услуг;
• Составление рекомендаций по выбору и замене поставщиков;
• Контроль сотрудников отдела (соответствие цен закупок текущей рыночной ситуации);
• Организация учета материалов;
• Внедрение 1С (УПП);
• Согласование условий поставки;
• Подготовка и заключение договоров с поставщиками
• Проведение входного контроля;
• Контроль качества поставляемых ТМЦ
1) Создал оперативно работающий отдел закупок и логистики;
2) Проведен кадровый анализ и скомплектована команда кладовщиков на строительной площадке;
3) Создал учет ТМЦ;
4) Совместно с ПТО, бухгалтерией и финансовой службой внедрили учет материалов в 1С (УПП);
5) Организовал «пул» поставщиков, которые обеспечили бесперебойное обеспечение ремонтно-восстановительных работ с отсрочкой платежа;
6) Формирование ежемесячного бюджета;
7) Создал четкую систему контроля и учета материальных запасов.