Обязанности и достижения:
Контроль и организация работы отдела по расчетно-кассовому обслуживанию заявителей;
осуществление работы с банком в соответствие с регламентом технологического взаимодействия банковского платежного агента и банка;
контроль своевременной отправки платежей в банк, контроль отправки платежей получателям услуг;
предоставление показателей объемов работ по своему направлению;
ведение делопроизводства в отделе, табеля учета рабочего времени сотрудников, обеспечение координации работы отдела с другими подразделениями;
выполнение отдельных служебных поручений директора и главного бухгалтера, касающиеся профессиональной деятельности.
Сплоченный коллектив, оплата квитанций ЖКХ возросла с 800 шт. до более1300 шт.в каждом кассовом пункте, увеличился сбор по сторонним платежам, улучшилось качество обслуживания (более квалифицированные сотрудники) в подчинении 18 сотрудников, 23 пунктов по приему платежей.