Обязанности и достижения:
- организация проведения работ по контролю качества, выполнения работ (услуг) в соответствии с требованиями стандартов и технических условий, утвержденными образцами (эталонами) и технической документацией, условиями поставок и договоров;
- обеспечение безопасности дорожного движения, соблюдения водителями правил дорожного движения;
- работа по укреплению производственной дисциплины, обеспечению производства качественной и конкурентоспособной работы;
- минимизация убытков транспортной компании, связанная с рассмотрением и принятием решения по претензионно-страховой работе, изучению причин возникновения дефектов, повреждений, ухудшения качества работ, по разработке предложений по их устранению, а также принятием необходимых мер по повышению ответственности всех звеньев транспортной компании, соответствующей установленным требованиям;
- обеспечение контроля оформления документов, удостоверяющих качество работ и оказываемых услуг;
- подготовка рекламаций при предъявлении их к качеству авто перевозок, а также своевременной подготовкой методик и технологических инструкций по текущему контролю процесса приема-передачи перевозимых товарных автомобилей, за обеспечением служб контроля качества необходимой технической документацией.