Москва
Резюме № 3745813
Обновлено 12 октября 2009
no-avatar

Начальник отдела, проекта

Была больше месяца назад
90 000 ₽
51 год (родилась 05 января 1974), не состоит в браке, детей нет
Мытищи
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Июль 2006 – январь 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Начальник отдела управления внешними брендами

    И.Т.И.

    Обязанности и достижения:

    • Планирование и разработка, внедрение и координация программ продвижения для всех каналов сбыта. Оптимизация финансовых вложений в продвижение. Создание годового плана маркетинговой активности (ATL, BTL, Интернет). Управление маркетинговым бюджетом. Анализ эффективности и выработка рекомендаций. • Подготовка бюджета: план продаж и поставок в различных срезах (бренды, товарные сектора, SKU) по показателям: объем продаж и поставки в натуральном и денежном выражении, наценка, оборачиваемость и коэффициент товарного запаса. • Изучение и анализ рыночной ситуации и прогноз развития, разработка рекомендаций по дальнейшим действиям (позиционирование компании, определение кратко- и долгосрочных целей, тактика поведения, меры оперативного реагирования). Мониторинг конкурентной среды. Изучение маркетинговой среды. Анализы: АВС и XYZ, Бостонская матрица, SWOT-анализ, уровень дистрибуции и доля рынка в т.ч.потенциальная и т.д. • Управление формированием и развитием ассортиментной стратегией и стратегией ценообразования в соответствие с рыночными тенденциями для обеспечения выполнения утвержденного плана развития компании. • Переговоры с поставщиками/производителями на предмет получения более льготных и выгодных условий производства и поставки, оптимизации логистических затрат, утверждения бонусных и систем, маркетингового бюджета и программ продвижения. Широкий опыт участия в переговорах на высшем уровне как с Поставщиками/Производителями, так и с Покупателями. • Разработка, внедрение и развитие проектов собственных торговых марок (2 проекта): SWOT-анализ, определение целевой аудитории и тенденций потребностей, идея товара (персонажи и истории, упаковка), маркетинговая стратегия и продвижение для всех каналов сбыта, ценовая и ассортиментная политика, проведение переговоров с производителями на предмет получения выгодных коммерческих условий на производство и поставку товаров, оценка эффективности и этапов жизнедеятельности проектов. • Обеспечение выполнения отделом ключевых показателей финансового плана. Анализ причин отклонения от плановых показателей и инициирование необходимых мер. • Подготовка компании к участию в отраслевой выставке (концепция, дизайн-проект, выкладка, каталог оптовый и B2B направления); Координация участия компании в отраслевой выставке; Оперативная работа на выставке (маркетинговые коммуникации с производителями, анализ конкурентов). • Управление поставкой товаров (оптимизация циклов поставок) и складскими запасами (увеличение оборачиваемости за счет оптимизации товарных запасов). • Разработка и внедрение технических заданий для автоматизации процессов и объединения в единое целое данных сбытовых, складских, финансовых, закупочных и маркетинговых подразделений для дальнейшего эффективного и оперативного использования. • Отчетная деятельность на основе принятого в компании стандарта. • Разработка системы мотивации персонала (KPI).
    • Март 2006 – июль 2006
    • 5 месяцев

    Начальник оперативно-стратегической группы отдела управления брендами

    И.Т.И.

    Обязанности и достижения:

    • Обработка информационных потоков (сбор и систематизация). • Разработка программ исследований. • Создание бюджета исследований. • Определение необходимости привлечения сторонних организаций к проведению исследований. • Разработка стандартов анализа. • Разработка форм отчетности. • Исследование процессов продажи в компании, уровня дистрибуции, анализ рынка, оценка потенциала, доли рынка, конкурентоспособности, анализ ценовой и ассортиментной политики, проведение мониторингов, эффективность работы сбытового персонала, оценка критериев по закупке товаров, состоянию товарного запаса, условиям поставки, сбор и анализ информации по конкурентам, продуктам, рынку.
    • Август 2005 – март 2006
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам регионального отдела

    И.Т.И.

    Обязанности и достижения:

    Увеличение объемов продаж и повышение эффективности продаж на заданном территориальном сегменте: o поиск новых клиентов; o развитие существующей клиентской базы клиентов; o развитие и продвижение mix-BM; o анализ клиентской базы и каждого клиента в отдельности; o изучение и развитие целевого рынка.
    • Март 2001 – июнь 2005
    • 4 года и 4 месяца

    Заместитель директора по административным вопросам

    Офис-Центр

    Обязанности и достижения:

    • подбор персонала (проведение интервью, оценка уровня компетенции); • решение административных и управленческих задач; • описание бизнес – процессов и создание технологических цепочек; • организация взаимодействия магазинов розничной сети с существующими отделами головной компании; • разработка системы мотивации персонала; • профессиональная подготовка персонала.
    • Январь 2001 – июнь 2005
    • 4 года и 6 месяцев

    Начальник отдела закупок

    Офис-Центр

    Обязанности и достижения:

    • анализ рынка ценовых и ассортиментных предложений; • формирование и развитие базы данных поставщиков; • определение ассортиментной и ценовой политики; • управление движением товаров; • организация и контроль цикла поставок продукции; • разработка и внедрение системы электронных закупок; • планирование работы отдела; • разработка системы мотивации персонала; • решение транспортных вопросов; • работа с VIP-клиентами по контрактным договорам; • разработка, планирование и проведение с поставщиками рекламных мероприятий.
    • Июнь 2000 – январь 2001
    • 8 месяцев

    Менеджер отдела закупок

    Офис-Центр

    Обязанности и достижения:

    • формирование ассортимента; • формирование и курирование заказа поставщикам; • организация переговоров, презентаций и семинаров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Иностранные языки: Английский – базовые знания (1 год по программе «Stream line» + 3 месяца по программе «English as second language»). В настоящее время продолжаю заниматься языком. Ищу работу с возможностью практики. Личные качества: Активная жизненная позиция, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, организаторские способности и управленческие навыки, аналитический склад ума и развитое творческое начало, легкая и быстрая адаптация. • Управление отделом с целью эффективного выполнения поставленных задач. • Разработка маркетинговой стратегии. • Разработка, внедрение и координация эффективных программ продвижения и маркетинговой активности. • Всевозможные виды анализов, прогноз развития и разработка рекомендаций по дальнейшим действиям (позиционирование компании, определение кратко- и долгосрочных целей, тактика поведения, меры оперативного реагирования). Мониторинг конкурентной среды. Изучение маркетинговой среды. Анализы: АВС и XYZ, Бостонская матрица, SWOT-анализ, уровень дистрибуции и доля рынка в т.ч.потенциальная и.д. • Кратко- и долгосрочное планирование. Расчет и координация бюджетов (маркетинговых, финансовых, операционных). • Управление формированием и развитием ассортиментной стратегией и стратегией ценообразования; • Создание технических заданий для автоматизации процессов (планирование продаж, закупок, алгоритм расчета заказа, план оплат и приходов, расчет показателей товарного запаса и т.д.). • Работа в проекте Собственных Торговых Марок: анализ, разработка, внедрение, контроль исполнения и оценка эффективности. • Управление товарным запасом. Компьютерные навыки: Опытный пользователь MS Word, Excel, Power Point, Internet, 1С Предприятие, Axapta. За счет логического склада ума легко и быстро обучаюсь любым программам.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 10 похожих резюме
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по проекстам и работе с клиентамиОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 сентября 2020Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник отдела продажОктябрь 2014 – апрель 2016
Обновлено 30 октября 2013Последнее место работы (6 мес.)Заместитель директораФевраль 2013 – август 2013
Обновлено 3 октября 2016Последнее место работы (2 года и 9 мес.)МерчандайзерСентябрь 2013 – июнь 2016
Обновлено 17 мая 2017Последнее место работы (1 год)Руководитель направленияИюль 2012 – июль 2013
Обновлено 15 октября 2018
Обновлено 15 октября 2020Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2017 – июнь 2019
Обновлено 25 апреля 2024
Обновлено 29 декабря 2016Последнее место работы (4 года и 6 мес.)РуководительМарт 2011 – сентябрь 2015
Обновлено 3 октября 2019Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)УправляющийФевраль 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеПродажиКосметика, бытовая химияНачальник