Обязанности и достижения:
• Планирование и разработка, внедрение и координация программ продвижения для всех каналов сбыта. Оптимизация финансовых вложений в продвижение. Создание годового плана маркетинговой активности (ATL, BTL, Интернет). Управление маркетинговым бюджетом. Анализ эффективности и выработка рекомендаций.
• Подготовка бюджета: план продаж и поставок в различных срезах (бренды, товарные сектора, SKU) по показателям: объем продаж и поставки в натуральном и денежном выражении, наценка, оборачиваемость и коэффициент товарного запаса.
• Изучение и анализ рыночной ситуации и прогноз развития, разработка рекомендаций по дальнейшим действиям (позиционирование компании, определение кратко- и долгосрочных целей, тактика поведения, меры оперативного реагирования). Мониторинг конкурентной среды. Изучение маркетинговой среды. Анализы: АВС и XYZ, Бостонская матрица, SWOT-анализ, уровень дистрибуции и доля рынка в т.ч.потенциальная и т.д.
• Управление формированием и развитием ассортиментной стратегией и стратегией ценообразования в соответствие с рыночными тенденциями для обеспечения выполнения утвержденного плана развития компании.
• Переговоры с поставщиками/производителями на предмет получения более льготных и выгодных условий производства и поставки, оптимизации логистических затрат, утверждения бонусных и систем, маркетингового бюджета и программ продвижения. Широкий опыт участия в переговорах на высшем уровне как с Поставщиками/Производителями, так и с Покупателями.
• Разработка, внедрение и развитие проектов собственных торговых марок (2 проекта): SWOT-анализ, определение целевой аудитории и тенденций потребностей, идея товара (персонажи и истории, упаковка), маркетинговая стратегия и продвижение для всех каналов сбыта, ценовая и ассортиментная политика, проведение переговоров с производителями на предмет получения выгодных коммерческих условий на производство и поставку товаров, оценка эффективности и этапов жизнедеятельности проектов.
• Обеспечение выполнения отделом ключевых показателей финансового плана. Анализ причин отклонения от плановых показателей и инициирование необходимых мер.
• Подготовка компании к участию в отраслевой выставке (концепция, дизайн-проект, выкладка, каталог оптовый и B2B направления); Координация участия компании в отраслевой выставке; Оперативная работа на выставке (маркетинговые коммуникации с производителями, анализ конкурентов).
• Управление поставкой товаров (оптимизация циклов поставок) и складскими запасами (увеличение оборачиваемости за счет оптимизации товарных запасов).
• Разработка и внедрение технических заданий для автоматизации процессов и объединения в единое целое данных сбытовых, складских, финансовых, закупочных и маркетинговых подразделений для дальнейшего эффективного и оперативного использования.
• Отчетная деятельность на основе принятого в компании стандарта.
• Разработка системы мотивации персонала (KPI).